Еще на каплю больше лошадиных сил для Audi R8?
Да, все механические настройки, примененные к R8 Performance RWD, также были встроены в Spyder с мягким верхом. Мы представляем вам, поклонникам логики, Audi R8 Performance RWD Spyder.
Как быстро это происходит?
Чуть-чуть менее быстрый, чем купе с жестким верхом, потому что этот на 105 кг тяжелее. Но вы никогда не заметите, что дополнительная десятая доля секунды, необходимая Spyder для перехода от 0 до 62 миль в час,- 3,8 секунды играет 3,7 в купе.
Максимальная скорость? 203 миль в час, вместо 204 миль в час. Так что, хотя Spyder и тяжелый, он не "медленный".
Это "та самая дискета"?
Несмотря на то, что он не построен вокруг жесткой карбоновой ванны в стиле McLaren, R8 Spyder не дребезжит и не вибрирует каждый раз, когда вы пересекаете нарисованную линию. Окажитесь на действительно каменистой дороге (или, как их называют в Британии, "дороге"), и, конечно, зеркало заднего вида может слегка вибрировать. Но вы никогда не чувствуете, как колесо раскачивается в ваших руках, как будто рулевая колонка сделана из сырых спагетти.
Я слышал, что водительское положение в R8 Spyder было рассчитано на человека с более длинными руками, чем ноги...
Странно, но все не так плохо, как я помню, – что может быть причудой этого автомобиля с левосторонним приводом. Конечно, там меньше места для ног, чем в купе, потому что задняя переборка Spyder выдвинута вперед, чтобы скрыть механизм крыши, и где-то там есть все эти жесткости шасси. Но мой рост шесть футов, и я не почувствовал дискомфорта после пары часов, проведенных в кресле.
Кстати об этом, займите места в ковше, если сможете. Они намного более удобны, чем стандартные кресла naff, они выглядят превосходно, комфорт GT не является проблемой, и они даже немного опускают вас в машине, чтобы ваш скальп не торчал поверх ветрового стекла. Не очень хорошо смотрится в среднемоторном суперкаре. Или в безопасное место.
А как насчет заднего привода? Это настоящая спортивная машина или восторг позера?
Немного того и другого, в лучшем виде. Что приятно, так это то, насколько надежен R8 RWD. Показательный пример: я сертифицированный дурак, и я жив, чтобы рассказать вам об этом.
Система контроля тяги здесь на высоте. Оставшись полностью включенным, вы можете сильно нажать на дроссель в середине угла, и компьютер просто скажет "нет". Держит V10 в режиме ожидания, поддерживает движение вперед, но останавливает вас, когда вы бросаетесь с горы.
Откупорьте его в спортивном режиме ESC, и вы увидите дружелюбные, хорошо размеченные слайды, которые нужно поймать, и приличное количество предупреждений, прежде чем он отпустит, но вы можете почувствовать, как невидимый ангел-хранитель двоичного кода поймает внешнюю заднюю шину, прежде чем она полностью загорится и внезапно станет передним колесом.
И если это звучит как мошенничество, вы можете отключить все это, а "выключено" означает "выключено". Что-нибудь для всех.
Рулевое управление по-прежнему не похоже на GT3 (но для него спокойнее), и иногда происходит странный отскок от (пассивных) амортизаторов, если вы сталкиваетесь с ударом, когда любая ось уже загружена, например, во время сильного торможения. Контроль над телом хорош, но не так причудливо " подожди, какой удар?", как в McLaren.
Но "Макларен" звучит не так, а?
Да, ты предвидел это. Вполне понятно, что вы могли бы не покупать Spyder из-за внешнего вида или загара. Это лучшее место, где можно оценить этот великолепный V10 с 8500 оборотами в минуту, и с "всего лишь" 562 л. с. на разлив – вряд ли в наши дни это лучший вариант для суперкара-вы на самом деле в конце бизнеса, довольно часто гоняясь за этими восхитительными финальными оборотами.
Это в значительной степени противоположно езде на McLaren или Ferrari Spider, которые связаны с мощным турбонаддувом, простыми нотами двигателя и такой скоростью, что одного переключения на третью передачу достаточно, чтобы напугать вас до безумия и к обеду вы будете в наручниках.
Что. A. Шум. Размышляя на холостом ходу, грустно, когда вы набираете скорость 2, 3, 4000 об / мин, а затем совершенно жизнеутверждающе, когда он взлетает к красной черте. Это один из величайших двигателей в мире. И все же, несмотря на развлечение послушным шасси RWD, абсолютной звездой шоу.
Сколько?
135 515 фунтов стерлингов, что делает интересное предложение. Поскольку кабриолета Porsche 911 GT3 не существует, McLaren 570S Spider теперь снят с производства, а кабриолет BMW M8 значительно менее экзотичен (и далеко не так приятен в управлении), как R8, он как бы сам по себе в стране супер-спайдеров. Кабриолет Lexus LC500 более благороден, а родстер Aston Martin Vantage не может конкурировать с этой стеной шума.
Но можете ли вы действительно свести такую машину к соотношению цены и качества, практичности или последнему слову таланта в управлении? Я бы сказал, что это скорее концерт по оценке двигателя с подогревом сидений. На заднеприводном автомобиле ездить веселее, чем на quattro R8, и он на 27 000 фунтов дешевле.
Итак, вот вам: несколько правильных советов для потребителей TG. Купите этот и потратьте сдачу на строительство туннеля рядом с вашим домом. Затем потратьте 20 секунд на то, чтобы опустить крышу, опустить окна и проезжать через нее каждый божий день.
Обзор Audi R8 Performance RWD Spyder: проверена шумоподавляющая машина мощностью 562 л. с.
4 минуты
4 прочтения
4 января 2022