Найти тему

Спор пилотов

Прошу прощения у моих читателей - сижу на даче, а здесь интернет слабый очень. Потому "Окна РОСТа" пока ушли на каникулы, а здесь пробую что-то публиковать. Всех - с наступившим! Побольше улыбок в Новом году!

Прошу прощения у моих читателей - сижу на даче, а здесь интернет слабый очень. Потому "Окна РОСТа" пока ушли на каникулы, а здесь пробую что-то публиковать. Всех - с наступившим!

Спорят как-то в баре три пилота,

Немец, русский и американец.

У кого всех больше самолёты,

Ну, а кто по жизни голодранец?

Немец заявляет им вальяжно:

- Есть у нас десантный «Мессершмидт»,

Он размер имеет очень важный,

Полк на танках запросто взлетит!

Представитель из-за океана

Им сказал: «Зато у нас есть –«Боинг»!

- Я скажу без всякого обмана,

Кораблей эскадра внутрь входит!

Русский, молча пил и много слушал,

Взял - занюхать водку круассан.

Выпил и излил им с чувством душу:

- Есть у нас, мол, самолёт «Руслан»!

Возвращались как-то мы на базу,

Слышу вдруг я посторонний звук.

Что такое - понял я не сразу.

Штурману сказал: «Проверь-ка, друг!»

Сел на мотоцикл и умчался,

Дожидался два часа его!

Наконец в кабину возвращался,

Говорит: «Мол, нет там нечего!»

Грузчики, сказал он, офигели,

До конца там не был люк прижат,

«Боинг» с «Мессершмидтом» залетели,

Кружатся в салоне и жужжат!

Прошу прощения у моих читателей - сижу на даче, а здесь интернет слабый очень. Потому "Окна РОСТа" пока ушли на каникулы, а здесь пробую что-то публиковать. Всех - с наступившим!-2

Основано на нереальных событиях. Все совпадения имен и фактов, прошу считать случайными!

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Будем вместе творить хорошее настроение для друзей, а врагов и предателей Родины «жечь глаголом» ! Искренне ваш, Старик Похабыч!