Сегодня тема, которую еще ни разу не поднимал.
Понятно, что когда отправляемся в путешествие, то берем некоторое количество вещей. Вопрос их количества каждый решает для себя сам. Кто-то любит путешествовать налегке, имея с собой минимальный набор самого необходимого, а кто-то загружается по-максимуму.
Наверное, мы принадлежим к последним. Несмотря на то, что предпочитаем жить в путешествиях на съемных квартирах, не заморачиваемся стирками и таскаем с собой кучу шмоток на все случаи жизни, особенно в приморские страны с жарким климатом. А если предполагаются вылазки на природу или в горы, то еще и соответствующую обувь.
Для перевозки большого количества вещей нужна тара. Кроме того, обычно нужно привезти из поездки сувениры, подарки, «стекло» – это тоже потенциальный объем. Когда-то давно таскали с собой огромный чемодан от «Самсонайта», но даже с ним попадали на перевес, с нормами 32 кг. Потом авиакомпании нормы уменьшили – сейчас они примерно 23 кг. Соответственно, внушительный «Самсонайт» оказался бесполезен, пришлось покупать меньший от этой же фирмы. Все хорошо, но на троих он оказался откровенно маловат – в дело пошел чемодан дочки.
Но у дочки теперь своя семья, и в наше путешествие на Кипр собирались ехать без нее. И по указанным выше причинам одним «средним» «Самонайтом» нам, оказалось, не обойтись. Если туда мы теоретически могли утрамбоваться, то с учетом будущих подарков, сувениров и «стекла» поместить в единственный чемодан все шансов уже не оставалось. Поэтому решили купить новый.
Время особо на раздумья не было, и мы пошли на покупку, отступив как минимум от двух своих прежних принципов.
Во-первых, по финансовым соображениям мы изменили марке. «Самсонайт» - очень хорошее изделие, но с учетом номинального ценника вещь весьма недешевая. Можно было поискать скидки, но, как я уже написал, был некоторый цейтнот.
Во-вторых рискнули обзавестись твердым пластиковым чемоданом. «Самсонайты» наши оба были мягкие, но физическое воздействие вполне выдерживали. Существовал определенный риск, что дешевая вещь уступит «ласковому» обращению с ней грузчиков, а дорогая – она все-таки дорогая…
Тем не менее, рискнули и купили «М-ку» от BELLETTI, до сего момента марки нам неизвестной. Подкупала цена, да и отзывы были неплохие. Правда, было ограничение по весу - но вписаться можно легко. Заказали на популярном маркетплейсе, чемодан приехал, оказался несколько меньше, чем «младший» «Самсонайт», но, тем не менее, был заполнен и через некоторое время сдан в багаж.
Итого. «Ласковое» обращение выдержал – не раскололся, не сломался, пара царапин не в счет. Немного запачкался – встал вопрос о чехле. Чуть покоцались ножки с колесиками, которые при качении за ручку касались асфальта. На выдаче багажа был заметен, тем более нес метку в виде оранжевой ленточки. Чемодан оказался кстати, спокойно распределили вещи, перевеса не было с запасом. Одним словом, испытание прошло успешно - BELLETTI тест прошел.
Хотите узнать, как в Шереметьево можно перемещаться между терминалами <--Кликать сюда!
Хотите узнать все о наших путешествиях в Париж и на Канары, в Чехию и Германию, в Австрию, Словакию и Венгрию, в Тунис, на Кипр, в Италию , в Испанию , в Эстонию , а также по России - читайте и подписывайтесь на канал "Странствия дилетантов " . <--Кликать сюда!