Найти тему
Максим Лазутин

Собираю Альфа-легион. Часть 5: На старт!

Оглавление

Итак, мы определились с полезными стратагемами, психосилами и "варлорд трейтами" (простите, но далее придется перейти на сленг ибо это попросту быстрее. Где будет сложно понять постараюсь в скобках указывать расшифровку) и артефактами. Пора начинать собирать армию.

Первая наша цель: расписка на 500 очков, чтобы попробовать как все играется.

Командование

Итак, командные отряды, они же "хаку". Обязательны для любой армии (если вы хотите восстанавливать по 1 КП в ход, конечно). Поскольку чуть не единственным верным вариантом на формат Combat patrol является структура патруля, с нее мы и начнем. Патруль предполагает 1-2 командных отряда. У армии Хаоса много персонажей и даже "именных" героев, но они дают "плюшки" только своим. Если посмотрим в профиль любого юнита, то увидим внизу в списке ключевых слов "Легион". Это слово можно заменить только на любой легион, которым вы играете. У героев же вместо этого указан конкретный легион, которому они и раздают усиления. В силу этого именные персонажи для нас закрыты.

Теперь переходим к простым командирам. Кузнецы Варпа - как обычный, так и лорд-дискордант нам не подходят, поскольку у нас нет машин, которые они могли бы чинить (одна есть, но она не имеет большого "выхлопа"). Мастер одержимости раздает усиления демонам, которых у нас особо-то и нет. Все-таки, всевозможные одержимые - дорогой отряд, к тому же - рукопашный, а мы в этом не особенно хороши. Апостол мог бы быть полезен, но у него тоже ограниченное применение. Палач - не силен в одиночку. Таким образом, у нас остаются по две вариации лорда Хаоса и колдуна. Вариант в терминаторской броне отбрасываем сразу. Он дорогой и малоподвижный. Таким образом, у нас остаются лорд и колдун Хаоса.

Лорду можем дать громовой молот - он сильнее стандартного силового меча (х2/-2/3 против +1/-3/1), хотя попасть им и сложнее. Для стрельбы ему можно дать комби-болтер. Эта трата нам пригодится в будущем. Из варлорд трейтов даем ему "Unholy fortitude", что даст ему дополнительную рану и игнорирование ранений на 6+.

Следующим командиром будет колдун.

-2

Он может заклинание создать и отменить вражеское. Обязательно даем метку Тзинча, чтобы раскрыть весь его психический потенциал. Из оружия ничего ему не даем (да, придется повозиться с конверсией, так как стандартная модель производится с посохом и без вариантов закачки. Из психосил даем ему "Prescience", чтобы союзники лучше попадали и "Warptime", чтобы "пинать" наши отряды. Сам по себе колдун не очень живучий, поэтому даем ему артефакт "Drakescale plate", за счет которого он получит спас-бросок 2+ (практически та же терминаторская броня) и бросок игнорирования ран на 5+ (т.н. "фнп"). Больше мы артефактов раздать не можем, поэтому переходим к пехоте.

Пехотные отряды

Выбор основной пехоты у нас не велик. Либо космодесантники, либо культисты. Лучше выбрать два отряда по 5 моделей. Они во-первых, закроют нам патруль, во-вторых - более универсальны. Так как нам нужен антитех можно в один отряд дать мельтаган, во второй - комби-мельту. Так мы можем раздать еще по одному специальному или тяжелому оружие на выбор. Так как они у нас будут двигаться, лучше выдать в отряд с комби-мельтой плазму, а чемпиону второго дать плазменный пистолет.

-3

Транспорт

Транспортом может выступить обычный "Носорог". Он дешевый (80 очков за "голую" модель), вмещает 10 моделей пехоты (как раз 2 отряда по 5).

У нас получилось как раз почти 500 очков. Больше мы ничего "впихнуть" не сможем, кроме "голых" культистов, разве что. Но то такое...