Найти тему

Обзор моих видео-МК за ноябрь-декабрь 2021 года

Ну что, дорогие мои рукодельницы, как прошли первые дни Нового года?

Надеюсь, вы отлично отпраздновали и уже полны сил и желания что-нибудь связать)))

Обзор МК за ноябрь-декабрь 2021 года
Обзор МК за ноябрь-декабрь 2021 года

Представляю традиционный обзор видео, которые вы могли пропустить, занимаясь предпраздничными хлопотами.

За два последних месяца 2021 года я опубликовала два МК по вязанию спицами "ленивых" жаккардовых узоров без протяжек и большой МК по вязанию крючком новой модели очаровательной сумочки.

1. Ленивый жаккард без протяжек № 20, связанный спицами

Схема узора:

Схема вязания жаккарда №20
Схема вязания жаккарда №20
Очень красивый узор с достаточно сложным раппортом
12 петель Х 16 рядов.
Этот жаккард прекрасно подойдет для больших вязаных изделий.

2. Ленивый жаккард № 21, маленькие ромбы

Этот жаккардовый узор с небольшим раппортом 4 петли Х 16 рядов прекрасно подойдет для начинающих вязальщиц

Схема вязания:

Схема вязания жаккарда № 21
Схема вязания жаккарда № 21

3. Сумочка "Карамелька", связанная крючком из полиэфирного шнура

Это моя новая авторская модель вязаной сумочки через плечо или cross-body.
Подробнейший видео-МК по вязанию сумочки к лету.

Отдельно опубликован фрагмент этого большого МК по вязанию ремешка для сумочек:

4. Как связать крючком красивый ажурный ремешок для сумки

В этом видео я подробно показываю, как связать крючком универсальный ажурный ремешок для любой вязаной сумочки, как закрепить шнур на карабине и каким способом спрятать концы шнура.

Желаю вам творческих успехов в новом 2022 году и прекрасных вязаных изделий!

Подписывайтесь на мой канал, чтобы не потерять меня в ленте и не пропустить новые публикации.
Также для вашего удобства я создала статью-оглавление в которой все публикации размещены по рубриками (кофты, топы, головные уборы и т.д.).
Рекомендую добавить это оглавление в закладки на вашем устройстве. Таким образом вы всегда будете иметь под рукой компактный список всех вязаных моделей и вам не придется бесконечно прокручивать ленту вверх-вниз в поисках нужной публикации.