Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику
В 2022 году не стоит ждать, что производители и дилеры будут понижать цены на авто, наоборот цены продолжат повышать. Например, Автоваз уже в начале января поднял цены почти на все модели Лада.
Теперь самая дешёвая Веста будет стоить 900 тысяч, ну, а самую топовую комплектацию дилеры не стесняются продавать за 1.5 млн.
Такая цена большинству людей уже не по карману, поэтому стоит смотреть в сторону вторичного рынка. На нём много интересных авто, о которых многие забыли.
Сегодня посмотрим на Американский кроссовер Форд Эскейп третьего поколения, официально он не продавался в России, но представлен на вторичке.
У нас продавали второе поколение Эскейпа, выглядит он брутально, также имеет полный привод и автомат, при чём на вторичке он стоит как Гранта, поэтому обязательно посмотрите на этот интересный вариант.
Давайте вернёмся к Форд Эскейп 3, его выпускали для Американского рынка с 2012 года, но мы рассмотрим рестайлинговую версию, которую выпускали с 2015 по 2019 год.
На вторичке в основном варианты 2017 - 2018 года, поэтому кроссовер ещё можно считать относительно свежим, 3-4 года для хорошей машины - это не срок.
Надо отметить, что Эскейп 3 - это копия Форд Куга 2, который продавали и собирали в России, их гораздо больше на вторичке. Но есть люди, которым предпочтительнее будет именно Американская сборка, к тому же у Эскейп-3 есть более мощный мотор.
Дизайн кроссовера выглядит ещё достойно, спереди двухуровневая оптика и хромированная 6-угольная решётка радиатора. В профиль можно отметить, что двери закрывают пороги за счёт пластиковых накладок в нижней части.
Длина Эскейп-3 4525 мм, и это конкурент нынешних Тигуан и Спортейдж. Багажник Американца вмещает 500 литров, плюс можно сложить сиденья второго ряда в ровный пол и получить 1600 литров свободного пространства.
Давайте взглянем на салон, он выглядит весьма неплохо. На верху центральной консоли может быть дисплей мультимедиа и блок управления в нижней части, плюс два воздуховода по бокам.
Ниже блок климатической системы с монохромным дисплеем. На центральном тоннеле классический рычаг АКПП, два подстаканника и электронный стояночный тормоз для богатой версии.
В оснащении есть:
бесключевой доступ
запуск мотора кнопкой
светодиодные фары
2-зонный климат-контроль
контроль полосы движения
литые диски на 19 дюймов
система старт-стоп и т.д.
По моторам у Эскейп-3 на вторичке можно найти два турбо варианта. Первый на 1.5 л 182 л.с., второй 2.0 л 245 л.с. Оба работают в паре с 6АКПП, привод передний или полный, подвеска независимая.
Если будете рассматривать Форд Куга 2, то у него есть атмосферный мотор 2.5 л 150 л.с., но он только с передним приводом. Полный привод у версии турбо 1.5 л 150 л.с. Также есть версии с мотором 182 л.с., а вот на 245 л.с. нет.
Цена 1.2 - 1.7 млн, год выпуска 2017 - 2018.
Учитывая, что кроссоверы ещё не старые, то каких-то серьёзных проблем быть не должно, надо только вовремя менять расходники и обслуживать авто. На вторичке лучше покупать авто только у хозяина с рук, и хорошенько проверять его с помощью специалистов.
Каждый день новые статьи и ролики про авто, подпишитесь, буду очень благодарен