Найти тему
Сама по себе

Иногда твой заказ в Wildberries разочаровывает очень сильно

Сегодня интернет магазины стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни.

Это удобно, быстро, экономит время на поездки по магазинам и поиск нужного товара.

А ещё хорошо, когда пункт выдачи находится рядом с домом или работой - по пути забрал все свои покупки.

Однако минусов тоже хватает: порой приходит не то, что заказывали, не того качества, не угадали с размером и так далее.

Но есть проблема, которая меня раздражает больше всего в этом способе приобретения нужных тебе вещей.

Это когда товар (в основном это одежда) приходит в ужасном состоянии.

И тут виноват не производитель, так как качество вещи хорошее, а те, кто отправляет его и...сами покупатели.

На днях я заказала себе утеплённый спортивный костюм не самый дешёвый. Цена его со скидками была около шести тысяч.

Очень долго выбирала его, приценивалась, ждала, когда стоимость хоть немного снизится.

Наконец решилась, подгадала время, чтобы он пришел как раз к тому дню, когда мы собирались отправиться на базу отдыха.

И вот всё вовремя приходит. Иду забирать в пункт выдачи. Но когда девушка вручает мне пакет с костюмом, я понимаю, что уже что-то не то.

Он плохо запакован, точнее просто наспех засунут в мешок и заклеен с одной стороны скотчем.

Ладно, все ещё надеясь на лучшее, иду в примерочную.

Разворачиваю свою покупку и чуть не плачу от разочарования, так как понимаю, что забрать его не смогу, как не смогу и примерить.

У меня в руках уже не новый костюм, а бывший в употреблении. Да это была определенно уже не новая вещь.

Он весь в шерсти, местами к ткани прилипали длинные женские волосы. Но самое неприятное – видно, что его не просто меряли, а носили. Конечно есть вариант, что его применяло много человек, и кто-то из них был не очень аккуратный.

Но всё-таки больше было похоже на то, что костюм именно носили, так как он примят по чьей-то фигуре, это заметно по манжетам и ткани.

Бирки на месте, но они небольшие и при желании можно и кофту и штаны носить прямо с ними.

Кроме того в комплекте отсутствовала маска, которую, судя по многочисленным отзывам, продавец клал в подарок покупателю.

Вот значит так. Какая-то не самая порядочная женщина взяла костюм, поносила его некоторое время, забрала себе маску, а потом просто вернула.

Очень, я вам скажу, удобно так делать.

Можно чуть ли не каждый день гардероб обновлять, особенно если ты какой-то там блогер и тебе надо модно и разнообразно выглядеть в своих видосиках.

И вот это для меня самый большой минус интернет заказов.

Когда ждёшь вещь к конкретному дню, а тебе приходится отказываться от нее и перезаказывать все снова.

К совести же покупателей взывать бесполезно.

Мне кажется что у большинства ее просто нет. Ну а от таких рисков, к очень большому сожалению, покупатели не застрахованы.