Найти в Дзене
Тюнинг ателье StyleGarage

Шумоизоляция торпеды Porsche Cayenne S

Несмотря на то, что Porsche Cayenne S – один из самых дорогих кроссоверов в мире, он далеко не безупречен. И речь не идет о драйверских качествах, дизайне или уровне комфорта пневматической подвески. Проблема в шумоизоляции салона, которая не дотягивает до премиальности легенды. К ушам водителя и пассажиров без особого труда проникают звуки внешнего мира. Один из них – рокот мощного мотора, который просачивается в салон через зону передней панели. Кроме того, сам пластик порой может поскрипывать, что уж совсем не к лицу продукции «Порше». Выход один, и это шумоизоляция торпеды Cayenne S с обработкой моторного щита.

Необходимо аккуратно демонтировать переднюю панель, чтобы обработать пластик и металл современной звуко- и виброизоляцией. Мы обязаны решить проблему резонанса от работы мощного двигателя, побороть излишки звуковых колебаний при наборе скорости. Также команда ателье StyleGarage даст бой вибрациям, которые паразитируют на металле моторного щита и пластике торпеды, избавиться от сверчков, треска и жужжания пластика.

Для выполнения задачи мы используем профессиональные средства виброизоляции на основе мастики. Это продукция линеек StP Profi и StP Aero. Для нейтрализации воздушного шума применяется вспененный полиуретан семейства Бипласт. Это обеспечит не только поглощение звука, но и надежное уплотнение деталей при обратной сборке.

-2

После того как мастер демонтировал весь пластик, выполняется обработка кузовного металла. Область под лобовым стеклом обезжиривается и покрывается самоклеящимся виброизолятором СтП Профи Плюс. Толщина материала – 3,5 мм, КМП – 0,65 ед. Также мастичным вибродемпфером проклеиваются другие поверхности, склонные к резонансу. Эта мера позволяет значительно повысить жесткость и избежать дребезжания и гула.

-3

Пластик обрабатывается по схожей схеме: сперва детали обезжириваются с тыльной стороны, затем наносится слой фольгированного «вибро». Используемый материал не требует нагрева при монтаже и не пачкает соседних поверхностей мастичным наполнителем. После обработки пластик становится более тяжелым и жестким, не склонным к резонансу от работы акустики и двигателя.

-4

Воздуховоды, обшивки стоек и прочие пластиковые накладки обрабатываются виброизолятором СтП Аэро толщиной 2 мм. КМП составляет 0,33 ед. Второй слой – звукопоглотитель СтП Бипласт 10 мм или Бипласт Премиум толщиной 15 мм. После сборки торпеда пропускает гораздо меньше внешнего шума и не издает даже малейших скрипов.

Прибавка в весе авто: без изменений
Срок исполнения: 1 день
Стоимость: 18 000 руб.

Смотрите фотоотчет о шумоизоляции торпеды Porsche Cayenne S на сайте StyleGarage.ru

Авто
5,66 млн интересуются