Уже 3 года я на данной платформе. Сегодня хочу дать несколько советов авторам-новичкам,которые только начинают свой бложик на Дзене.
1. Правильная тема.
В самом начале своего блогерского пути я всем вам настоятельно рекомендую выбрать широкую тему, в которой у вас есть опыт или экспертность и придерживаться её.
Одними из самых популярных тем на Дзене являются:
Еда, стройка,автомобили, путешествия, здоровье, сплетни про звёзд, сад и огород и другие, можете сами погуглить, это только то ,
что сразу пришло на ум.
2.Регулярность решает.
Поначалу я писал по 1 статье в день,но каждый день. .
Монетизацию включили через 7 дней с моего старта.
3.Форматы Дзена.
Яндекс Дзен -это Франкенштейн среди соц. сетей.
С годами на платформе появились все форматы, которые стали так популярны в различных соц.сетях по шарику.
Именно потому забывать про разноформатность тоже не стоит.
Пишите статьи, делайте видео,короткие и длинные,вертикальные и горизонтальные и т.д. В общем экспериментируйте и ни в чём себе не отказывайте.(Более денежные по-прежнему остаются статьи и длинные видео).
4. Про алгоритмы Дзена.
Из предыдущего поста Вам стало понятно,что из-за такой неопределённости с форматом, алгоритмы нормально работать
не могут,по крайней мере пока. Отсюда постоянные спады охватов, просмотров и дочиток,а также случайные блокировки вашего материала,над которым вы так усердно поработали.
Не стоит сильно расстраиваться по этому поводу, пишите в поддержку
и вам все возвращают взад, но уже с меньшими охватами и рекомендациями.
Яндекс Дзен, как лада калина, вроде едет , но и запчасти в багажнике возить на дальняк придётся. Смиритесь..
5.Про аудиторию Дзена.
Не стоит рассчитывать на лояльность аудитории Дзена к Вашему материалу. Хейта тут больше, чем в любой из других соц. сетей.
По моему субъективному мнению связано это только с тем,
что в Дзене нет поискового трафика, как в Ютубе. И на 95% весь
трафик рекомендательный, настроенный под интересы пользователей.
Проще говоря, пользователь не искал информацию про Ваш материал,
она к нему просто прилетела в рекомендации. Отсюда и негатив.
Но и про возраст аудитории забывать не стоит.
6.Целевое Ядро аудитории Дзена.
Специально выделил отдельно этот пункт,чтобы понятнее было.
ЦА Дзена начинается от 35 и старше,но основное ядро аудитории это 45 и выше.
Как Вы понимаете - это уже состоявшиеся личности, которым ничего в этой жизни не объяснить и уж тем более не переубедить.
У них есть своё понимание этого мира и как в нём всё устроено.
Так что имейте это в виду.
Я честно скажу, бывает троллю их по полной программе. Мне весело
и они плесенью не покрываются)) В общем коммуницируем, как можем.
Но обращать внимания на хейт не стоит и тем более переживать по этому поводу.
Не стоит сдаваться, если сразу не полетел Ваш блог.
Но также не стоит забывать про пункт 1 в этой статье.
Пробуйте, 98% людей на этой планете ленивы и ничего не хотят
менять в своей жизни. Не будьте такими, выходите из зоны комфорта
и развивайтесь .У Вас всё обязательно получится.
-------------------------------------
Интернет маркетингу учат тут
--------------------------------------
Одноэтажные дома-шале серии Forester тут
Готовые проекты домов тут
------------------------------------
Я ВК , ИНСТЕ
--------------------
По вопросам размещения рекламы на канале
пишите на почту nds.production@mail.ru