Найти тему
FoltZero

Почему энд в майнкрафте самое проблемное место в плане баланса.

Привет~, это снова я и снова моё мнение насчёт некоторых вещей. Сегодня Энд. Энд прекрасное место если бы оно не было пустым, несбалансированным и самым скучным измерением в игре.

1.9 "Боевое обновление" и лут в данжах.

На момент выхода обновления, в нём добавили и сделали прорывные изменения в игре. Но сейчас через призму времени всё это смотрится... скучновато? Осматривая Энд ты видишь лишь пустые острова расположенные на одной высоте, наполненные одними лишь хорусами, а может иногда и города которые тоже не плещут разнообразностью. Но это лишь крупица проблем что преподнёс нам этот апдейт. Самая большая ошибка это баланс и OP лут что лежит в сундуках. Опять же упрёк что это конец игры не имеет смысла, потому что во первых убить дракона не такой уж и сложный процесс, а во вторых обесценивать топ лут лишь по причине того что ты вроде как игру прошёл, глупо. Про элитры я уже говорил в прошлой статье, их наличия в игре просто на просто лишает смысл транспорта и исследования мира на ногах или на лошади. Так же стоит учитывать что вы вполне можете построить механизм создающий ледяную дорогу и в афк найти сотни крепостей, параллельно облутывая их.

Получение опыта.

Эндермены в майнкрафте считаются за опасных существ и с них выпадает солидное количество опыта, вот только попав в энд ты можешь потратить тридцать минут своего времени и у тебя будет универсальная фармилка опыта и тонна жемчугов эндера. Почему же получается так что ты попав в энд обесцениваешь опыт и зачарования? Одни лишь разработчики знают.

Типичная фармилка эндерменов.
Типичная фармилка эндерменов.

Шалкера.

Весёлый моб и ужасающие последствия добавления их в качестве переносимого хранилище. Ведь за час вы вполне можете нафармить пару, а может и пару десятков, предметов с вместимостью сундука и функцией переносимости. Но вы же знаете моджанг, да? Без "смешных шуток" и тут не обошлось. С версии 1.17 - если шалкер получил урон от снаряда другого шалкера, есть шанс спауна ещё одного шалкера. То есть вы вполне спокойно можете построить ферму и через каких то пару часов афк иметь пожизненный запас довольно редких предметов. Разве это должно быть допустимым?

Город край и шалкера в одной из комнат.
Город край и шалкера в одной из комнат.

Итог

Я считаю что энд как конечное место в игре не должен давать вещи так легко. Может кто-то ещё скажет, то что майнкрафт творческая игра, а не РПГ с механиками и балансом, но зачем мне тогда выживание и хардкор? Зачем вообще вводить эти режимы если майнкрафт нужен для творчества? В прочем наверно вы правы, давайте установим один из тех датапаков где ты получаешь очень редкий лут за то-что дышишь и будем играть! Ладно, не много отошёл от темы. Энд так же должен быть более разнообразным например как в Minecraft Dungeon. Либо же со стороны разработчиков добиться более мрачного, пустого и давным-давно забытого места. Ну будем надеяться на благоразумность гейм дизайнером в будущем...