Найти в Дзене
МЕХВОД

Полный привод, мексиканская сборка, система "умеренного гибрида": всё это про Audi Q5 Sportback

Приветствую, друзья! Знакомьтесь! Перед вами Audi Q5 Sportback 2021 года выпуска. Модель 2020 года. Собирают Q5 в Мексике, оттуда он поставляется в США, где находится основная его аудитория. В России купеобразный кроссовер, по причине жёсткой конкуренции, не сорвал ошеломительного успеха по продажам. Однако, на мой взгляд, машина интересная и заслуживает внимания. Спросите почему?! Сейчас объясню. Всё дело в качестве сборки. Подойдя к Audi Q5, внимательно рассмотрев кузовные элементы, понимаешь, к сборке автомобиля подошли со всей ответственностью. Ровные зазоры, чётко работающие механизмы, идеально ровная шагрень на ЛКП, качественные материалы в отделке. В общем германский консерватизм на лицо. Правда за всё придётся заплатить. Сколько? Не торопитесь с ценой, мы вместе с вами ещё не прочувствовали атмосферу комфорта. Передняя оптика матричная светодиодная с системой адаптивного освещения. Так называемые "умные" фары сами регулируют направление и яркость светового потока. Предусмотре

Приветствую, друзья!

Знакомьтесь! Перед вами Audi Q5 Sportback 2021 года выпуска. Модель 2020 года. Собирают Q5 в Мексике, оттуда он поставляется в США, где находится основная его аудитория. В России купеобразный кроссовер, по причине жёсткой конкуренции, не сорвал ошеломительного успеха по продажам. Однако, на мой взгляд, машина интересная и заслуживает внимания. Спросите почему?! Сейчас объясню.

Всё дело в качестве сборки. Подойдя к Audi Q5, внимательно рассмотрев кузовные элементы, понимаешь, к сборке автомобиля подошли со всей ответственностью. Ровные зазоры, чётко работающие механизмы, идеально ровная шагрень на ЛКП, качественные материалы в отделке. В общем германский консерватизм на лицо. Правда за всё придётся заплатить. Сколько? Не торопитесь с ценой, мы вместе с вами ещё не прочувствовали атмосферу комфорта.

Audi Q5 Sportback вид спереди
Audi Q5 Sportback вид спереди

Передняя оптика матричная светодиодная с системой адаптивного освещения. Так называемые "умные" фары сами регулируют направление и яркость светового потока. Предусмотрен омыватель фар. Указатели поворотов динамические, то есть с бегущей строчкой.

-3

Под капотом бензиновый(АИ-95), турбированный, четырёхцилиндровый двигатель объемом 2,0 литра, мощностью 249 л.с.,работает в паре с 7-ступенчатым роботом (S tronic). Тип привода полный (quattro ultra).

Audi Q5 Sportback моторный отсек
Audi Q5 Sportback моторный отсек

Самое интересное то, что автомобиль оборудован 12 B системой "умеренного гибрида". Установлен стартер-генератор, который через ремень воздействует на крутящий момент силового агрегата. В таком случае обеспечивается плавность хода в начале движения и экономичный расход топлива при эксплуатации автомобиля в пробках.

Разгон до сотни за 6,1 секунды. Максимальная скорость 240 км/ч. Смешанный расход топлива 7,6 литров на 100 км пути.

Audi Q5 Sportback вид сбоку
Audi Q5 Sportback вид сбоку

Кузов несущий, дорожный просвет 20 см. Передняя и задняя подвеска независимая, пружинная. Тормоза в круг дисковые, вентилируемые. Колёсные легкосплавные диски на 19 дюймов.

-6

Audi Q5 Sportback пятиместный, пятидверный автомобиль относящийся к классу - J. Длина - 4689 мм. Ширина - 1893 мм. Высота - 1660 мм. Колёсная база - 2819 мм. Снаряженная масса - 1850 кг. Полная масса - 2430 кг.

Audi Q5 Sportback вид сзади
Audi Q5 Sportback вид сзади

Задние фонари светодиодные с тремя вариантами рисунков в центральной части. Передние/задние датчики парковки с системой ассистента помощи при парковке, к тому же присутствует камера заднего вида.

-8
Audi Q5 Sportback багажник
Audi Q5 Sportback багажник

Сидения второго ряда складывается в пропорции 40/20/40. Объем багажного отделения 510 литров, максимальный - 1480 л. Под фальш полом докатка и комплект инструментов. В центральной части запасного колеса расположен сабвуфер аудиосистемы.

-10
Audi Q5 Sportback сидения второго ряда
Audi Q5 Sportback сидения второго ряда

С моим ростом 180 см дверной проём посадку на второй ряд не сковывает. Сидения удобные, с продольной регулировкой. Касаемо комфорта, в задней части подлокотника переднего ряда сидений встроено: пара USB разъемов, розетка на 12 В и управление трёхзонной климатической системой. Подлокотник с нишами-подстаканниками.

Отделка сидений выполнена кожей Feinnappa. Дополню, в отделке интерьера присутствует искусственная кожа. Хорошим дополнением шикарного салона является панорамная крыша.

Audi Q5 Sportback водительское кресло
Audi Q5 Sportback водительское кресло

Передний ряд кресел спортивного дизайна, с ярко выраженной боковой поддержкой и рядом электрорегулировок. Подушка сидения регулируется по длине, присутствует регулировка поясничного подпора. Теплые опции: передние сидения, боковые зеркала, мультируль с обогревом.

Audi Q5 Sportback вид с рабочего места водителя
Audi Q5 Sportback вид с рабочего места водителя

Весь функционал перечислять не буду, расскажу лишь об основных фишках. Контурное освещение салона в 30 цветах на выбор. Мультимедиа с навигационной системой. Щиток приборов цифровой. В центральной туннельной части расположена беспроводная зарядка для телефонов. В остальном же ничего необычного.

Новый Audi Q5 Sportback мне предложили купить за 6 600 000 рублей. От предложения я отказался, не богат я ещё настолько, чтобы позволить себе такой роскошный авто. А как вам Q5? Купили бы себе? На этом всё, до новых встреч.