Найти тему
2,7K подписчиков

Я уже на работе и мои планы на новый год

Новый год
Новый год

На работу еле добралась, на улице очень сильный гололёд. В новогодние праздники транспорт ходит по новогоднему расписанию, то есть можно сказать совсем никак. Если на работу я доехала на автобусе, то с работы ехать не на чем, маршрутка уходит слишком рано, меня на неё не отпустят, а автобус слишком поздно, мне абсолютно негде гулять лишних два часа по такой погоде. Поеду домой опять на такси, другого выхода нет.

Я тут вчера на досуге посчитала, сколько я потратила на такси в декабре ( у меня Яндекс-такси и за поездку списывается с карты). Я до сих пор пребываю в шоке- 1700 , и это только Яндекс, а помимо него я ездила на другом такси, и платила там наличкой. Значит на такси в декабре потрачено больше двух тысяч. Пускай раз или два мы ездили с мужем в Светофор, а все остальные деньги это мои поездки на работу.

Я не знаю, что со всем этим делать, ходить пешком тоже не вариант, далеко, да сейчас и погода не располагает. А жаба прямо душит.

Я вчера строила всякие планы на новый год. Вот что у меня получилось!
  • В очередной раз я решила вести учёт доходов и расходов. Почему-то резко стало не хватать денег. Хотя я даже знаю почему- Цены выросли, а доходы остались на прежнем уровне. К тому же мы платим кредит, если на чём -то можно сэкономить, то тут, такое не проходит, вынь и заплати определённую сумму каждый месяц. Хочу наконец-то выяснить какую сумму нашего бюджета съедают коты и собака🤣. И по продуктам хочу всё подробно расписать, какая сумма на молоко, хлеб, мясо, колбасу, а сколько денег просто вылетает в трубу на всякую чепуху. Всё проанализировать и найти на чём можно сэкономить. Не знаю на сколько меня хватит, но попробовать хочу.

Я уже начала вести учёт, мне удобнее по старинке в тетрадке, я посчитала все наличные, деньги на картах, зафиксировала сумму на вкладе, есть у меня не большой вклад в Сбербанк онлайн, куда я перевожу остатки с карты( к примеру осталось на карте на конец дня 2467, я округляю и 67 рублей перевожу на вклад)

  • А ещё чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало. Я тут с 1 января замутила свой личный финансовый марафон по накоплению денег.Но о нём я расскажу в отдельной статье.
  • Пройдут сейчас все новогодние праздники и нужно садиться на диету. Тут конечно нужно себя мотивировать, что в первую очередь это нужно для собственного здоровья.
Вот такие мысли посетили вчера мою умную голову🤣. А сейчас я буду пить капучино. Вот кстати и на кофе на рынке я трачу много денег. Надо подумать и в этом направлении. Экономить значит экономить!
На работу еле добралась, на улице очень сильный гололёд. В новогодние праздники транспорт ходит по новогоднему расписанию, то есть можно сказать совсем никак.-2

Оставайтесь и подписывайтесь!