Найти тему
Приключения Мрака

Нортен

— Так давай мыслить разумно. Тебя вылечили с помощью зелья и магии? Нет этого не может быть! В реальности такого не бывает. Значит я в коме? Когда упал сильно ударился головой. Стоп! А монстр? Эта чертово насекомое, которое откусило голову девушке. Оно ведь было до падения. — доев весьма вкусный суп, Мрак начал размышлять вслух.

Он не мог понять, что происходит. И это большая птица таращилась на него. Мрак готов был поклясться, что в глазах птицы гулял смех. Этот взгляд красных глаз словно гипнотизировал.

— Блин, да у тебя глаза человеческие! Как это возможно? — Мрак проговорил снова вслух.

— Может потому что я заколдован?! — саркастически ответила птица.

— Что пялишься, не встречал таких как я? Ахахахахаха — птица залилась смехом.

— Я точно рехнулся! Сижу в палатке лекаря, у которого средневековая обстановка. Плюс он сам ходит в серой рясе. Ещё с птицей разговариваю. Хм, может мы по пути упали, и я сейчас в коме? — Мрака оскорбило, что над ним смеётся птица, хоть она и метр в росте.

— Эй, ты. Тебя как зовут? — птица не унималась. Мрак встал и подошёл ближе к клетке.

— Ты что от меня хочешь? — задал вопрос Мрак глядя птице в глаза.

— Вот наглый, ты бы сначала имя моё спросил для вежливости. Я между прочим молодой человек, намного старше тебя. А хочу одного, чтобы ты меня отпустил. — явно издеваясь над ним ответила птица.

— Отпустить, тебя? На дверце у клетки нет замка. Если ты такая говорящая и умная, что сама не выберешься? — с издевкой ответил Мрак. Птица его стала явно доставать, да и общаться с галлюцинацией не хотелось. Нужно было найти ответ, как прийти в себя или когда это закончится.

Птица пристально посмотрела на Мрака, и во взгляде появился вроде интерес. На секунды Мрака это напугало, заинтересовала. Его стало мучить любопытство, а вдруг он попал в волшебный мир. Как мечтал об этом всю жизнь. Ведь когда он упал и выжил, ему было больно, очень больно. Голод, жар от костра, даже запахи от трав чувствовались сильно.

— Хорошо. И я не девушка, а мужчина. Приношу свои извинения, вы наверно ещё не пришли в себя. Глупо было начинать наш диалог с издевательств. Поймите меня, в шкуре птицы я провел больше ста лет, и тридцать из них я сижу в клетке. Я просто жутко ненавижу людей. Вот и выместил свою маленькую часть злости на вас. — птица начала говорить уважительно.

— Ааааа. Я даже не знаю что сказать. Да, вы правы. Я тоже хорош, даже не спросил как вас зовут. А как вас зовут? — Мраку стало стыдно, он почувствовал в голосе собеседника грусть, тоску и усталость. А может это первый, кто разговаривал с ним с уважением не считая друзей.

— Меня зовут Нортен, на ваш язык это переводится как — всемогущий. — представилась птица.

— Вы сказали, что заколдованы и не любите людей. Вы не человек? — с жутким любопытством спросил Мрак, не пытаясь этого скрыть.

— Нет. Я из расы горгунов. Знакома такая раса? — спросил Нортен.

— Нет. Честно говоря мне здесь ничего не знакомо! А как вы выглядите на самом деле? — с досадой ответил Мрак. Он понял, не важно в коме или в другом мире он. Здесь ему придется проторчать очень долго. Да о судьбах Артёма и Демьяна ничего не известно. Нужно их найти.

— Моя раса живёт далеко на западе, в горах. У нас тёмносерая кожа, больше похожая на скалы. По образу мы похожи на людей, единственные отличия, мы все лысые, и у нас по четыре пальца на руках и ногах. Это быстрое описания. Значит, вы, не из этих мест? — Нортен быстро описал свою расу, и задал сразу вопрос с ноткой любопытства. Мрак почувствовал, что он торопится. Но искреннее было это было любопытство?

— Да, можно так сказать. Хотя я мечтал попасть в такие места с детства. Хм, мечты сбываются! — сарказмом проговорил последнюю фразу Мрак.

— Ты из другого мира? — нагло перейдя на ты, спросил Нортен.

— Возможно. А что? Тебе что-то об этом известно? — Мрак решил, что тоже может немного обнаглеть.

— Да. У учёных из моего народа есть теория о “Магических дырах”. Они возникают не известно где и когда между мирами, правда не на долгий срок. Обязательное условие, чтобы местность была похожа, росли одинаковые деревья или грунт земли. — Нортен начал говорить так, словно обучал Мрака.

На минуту у Мрака возникло ощущение, что он на уроке. Да и слышал он о такой теории, только знал он её под другим названием “Кротовая нора”. Мрак читал о ней, но не верил в её происхождения.

— В истории есть три мага, которые смогли открыть искусственно магические дыры, чтобы доказать их существования. Но кончилось это плохо, в двух из трёх случаев из другого мира появлялся какой нибудь вид монстров, скорее всего это живность в тех мирах. Но для нас это были чудовища. Которые тут же рвали и метали всех, кто попадался им на пути. — закончал говорить Нортен, с ноткой сожеления.

— Ты присутствовал при таком доказательстве? А что стало с третьем? — Мрака разрывало от любопытства.

— Да, присутствовал. При двух. При первом таком доказательстве погибла моя сестра, от зубов гигантской ящерицы, которая передвигалась на двух лапах. Другие две были очень маленькими и почти возле головы. Второй раз, а точнее третий. Это в битве, мой лучший друг чтобы спасти мне жизнь, открыл такую дыру и увёл целый отряд за собой. — слеза покатилась по пернатому лицу. Мрак уже не мог относится к нему, как какойнибудь птице. Для него перед ним сидел в клетке словно настоящий человек.

— Почему ты в теле птицы? И в клетке? — после минутного молчания спросил Мрак.

— После того боя, я отправился в родные края. Но был коварно обманут трактирщиком, у которого остановился отдохнуть. Я был на нейтральных землях, но кому не нужны деньги. Меня заколдовали в птицу и посадили в магическую клетку, таким образом вывезли без осложнений. — всё грустнее говорил Нортен.

— Стоп, ты сказал что провёл последние тридцать лет в ней. Значит семьдесят лет ты был свободен?! — подозрительно спросил Мрак.

— Тот кто меня заточил, совершил непростительную ошибку. Он доверил почистить мою клетку своему молодому ученику. На тот момент я был в бешенстве, ученик забыл наложить парализующее заклятие на меня. Как видишь клюв, когти на лапах у меня что нужно. Ученика я убил быстро, одним ударом височную долю, а вот магу сначала выцарапал глаза, после убил так же как ученика, пока он не успел кинуть боевое заклинание. — с азартом в голосе повествовал Нортен.

— Откуда такие умение боя в образе птицы? — не унимался Мрак.

— Учили драться в образе птицы во время тренировок магии! Слушай, так ты мне поможешь? Мы конечно хорошо болтаем, но скоро сюда придут и ты не сможешь мне помочь. — забеспокоился Нортен.

— Ты не рассказал, как снова попал в клетку? И что со мной сделают если я тебя выпущу? И толку, куда ты пойдешь, ой полетишь точнее? Ты за семьдесят лет не смог снять заклятие. — забеспокоился за своё здоровье Мрак.

— Тебя как зовут юноша? — спросил Нортен.

— Мрак.

— Послушай, Мрак. Ты прав я не успел снять проклятие, но за семьдесят лет я нашёл способ. Как меня поймали, долго рассказывать. До моей заветной цели осталось совсем немного, и буду снова в своём настоящем облике. Но для этого я должен сбежать. И ты можешь мне в этом помочь. А за себя не бойся, прикинься дурачком. Они честные люди, хоть и суровые. Немного поорут для запугивания и отпустят. — всё быстрее говорил Нортен, явно переживая что Мрак не успеет его освободить до возвращения лекаря.

— Я…… Я не…… Хорошо, что я должен сделать? — неуверенно спросил Мрак. Жалость над участью птицы взяла верх, он решил попробовать.

— Видишь трость в углу? Подойди к ней. — велел Нортен. Мрак не сразу разглядел трость в полумраке угла, так как палатку освещала масляная лампа. Трость на вид выглядела ужасно, да и тростью назвать было тяжело. Длинная (80 сантиметров на глаз в высоту), корявая, толщиной три сантиметра, а на конце трости чёрный камень.

— Возьми её и подойди к клетке. Просто прикоснись камнем к дверце клетки. И всё, она откроется. — затараторил Нортент. Появилась в его поведении дрожь, беспокойство.

Мрак не стал задавать больше вопросов, просто подошёл к клетке и сделал как просил Нортен. На секунду палата залилась голубым светом, и раздался скрежет.

— Отойди в сторонку, пожалуйста. И помни что я сказал, прикинься дурачком и тебя отпустят. Я тебя найду. Слышишь, я сам тебя найду. — это слова Нортен произносил в полёте, хотя полётом назвать это сложно. Его заносило то вправо, то влево. Видимо и правда долго не давали летать. Хотя сила воли к выживанию и не такое заставит сделать.

С улицы послышались ругань, беготня, стук железа. И в палату ворвался разъяренный Оддманд.