Джин Симмонс намекнул, что он и соучредитель KISS Пол Стэнли готовы продать весь каталог группы и связанные с ним торговые марки за соответствующую цену.
Брюс Спрингстин, Пол Саймон, Боб Дилан, Стиви Никс и Нил Янг — вот некоторые из культовых музыкантов, которые недавно продали права на свою музыку, в том числе права на издание или оригинальные записи, известные как мастер-файлы. Инвесторы, крупные музыкальные компании и частные инвестиционные фирмы вложили миллиарды долларов в покупку каталогов песен, полагая, что рост потокового вещания и растущие доходы от музыки сделают приобретение прав на песни очень прибыльным в долгосрочной перспективе, поскольку ими можно будет пользоваться в течение 70 лет после смерти музыканта.
На вопрос в новом интервью журналу A Journal Of Musical Things, будут ли KISS когда-либо продавать свой каталог кому-либо, Симмонс ответил:
«Сколько там всего? Боб Дилан продал свои вещи за 300–400 миллионов долларов. Проблема в том, что я люблю этого парня и преклоняюсь перед землёй, по которой он ходит, но его музыка не будет много значить для 20-летних. Их не волнуют "The Times They Are A-Changin'", "Maggie's Farm" — их это просто не волнует. Очень немногие музыкальные произведения выдерживают испытание временем. Что есть у KISS, чего нет ни у одной другой музыкальной группы, так это торговые марки. Наши лица — это нечто большее, чем музыка; больше, чем что-либо ещё.
Спрингстин только что продался за 500 миллионов долларов, и вы получаете только музыку, а не изображение. Я никогда не видел мультфильмов, комиксов или фигурок Спрингстина. Только KISS. Так что вы покупаете — если кто-то предложит правильную цену — вы покупаете образ, который выдержал испытание временем. Наша аналогия — Санта-Клаус/Супермен: образы, которые защищены товарным знаком, чтобы никто не мог их воспроизвести. Такого нет ни у одного другого музыкального коллектива».
Год назад фронтмен KISS Пол Стэнли сказал в интервью Ultimate Classic Rock, что идея о том, чтобы старые музыканты продавали свои издательские права в многомиллионных пакетах, кажется ему вполне логичной:
«Насколько я знаю, у нас только одна жизнь на этой земле, и ты не можешь взять ничего с собой, поэтому я всё понимаю. Если есть деньги и это сделает вашу жизнь лучше, то почему бы и нет? Это другая бизнес-модель, но в ней есть определённый смысл... В какой-то момент своей карьеры ты смотришь на то, что ты создал, и на то, чего это стоит. Художники так и поступают; в этом и заключается смысл живописи. Вы не прячете свои работы — вы их продаёте».