2021 год в целом был годом восстановления авиации, нормальность в какой-то степени вернулась, и многие из нас снова начали путешествовать. За год я пролетел 150 тысяч миль, что составляет только половину того, что я преодолевал до пандемии. В основном это были учебные полеты и дальние рейсы между США и Дубаем. Вот шорт-лист 5 лучших рейсов 2021 года из 104, которые я совершил.
1. Я - пилот
В июле я наконец-то получил лицензию пилота! Я никогда не верил, что смогу им стать, поскольку я не являюсь техническим специалистом, и сама мысль об управлении самолетом всегда казалась мне непостижимой. Я не верил в свою способность управлять самолетом, плюс мне всегда нравилось летать в качестве пассажира "на заднем сиденье".
В этом видео я делюсь своим опытом проведения пилотных экзаменов и полезными советами, которые могут помочь вам. Я обсуждаю стоимость получения лицензии частного пилота, подбора инструктора и несколько важных моментов, которые помогут вам при обучении.
- Чтобы включить русские субтитры необходимо: открыть видео в отдельном окне, нажать значок "настройка" внизу - затем "субтитры" - английский (создано автоматически) - перевести - выбрать "русский".
2. 40 часов в грузовом B747
Я выполнял гуманитарную миссию и доставлял медицинские грузы на B747-400BCF National Airlines.
Я летел из немецкого Frankfurt-Hahn Airport в Исламабад, и далее через Гималаи в Катманду. Рейс вылетел из США с почти 80 тоннами гуманитарной помощи, предназначенными для Пакистана и Непала.
Посадка нашего B747 в Катманду была настоящим триллером! Пройдя сквозь самые низкие облака, мы увидели долину Катманду. Наш спуск был намного круче обычного, в результате мы смогли полностью остановиться лишь в конце взлетно-посадочной полосы.
Большая честь быть частью команды, которая посылает эти столь важные грузы по всему миру, а также иметь возможность видеть и снимать закулисье такой миссии! Я чувствовал себя членом экипажа, оставаясь в самолете в течение 40 часов! Это всего лишь 2 дня в жизни грузового экипажа! Безусловно, они сильно отличается от пассажирских.
3. Полеты на B777 и B787 на авиашоу Saudia
Мне удалось полетать на двух из четырех авиалайнеров Саудовской Аравии, которые участвовали в авиасалоне в честь Национального дня Саудовской Аравии в 2021 году. Вот эти четыре воздушных судна:
- Saudia B787-9
- Saudia B777-300/ER в ретро-ливрее
- Flyadeal A320neo
- Flynas A320
В 1-й день репетиции я летел в B777-300/ER в специальной ливрее в стиле ретро. Пилоты рассказали об особом порядке в строю. 4 авиалайнера летели на расстоянии всего 200 футов, что требует отличной выучки и дисциплины.
На 2-й день я летел на новом A320neo, чтобы заснять другие самолеты формирования. Получились удивительные и невероятные кадры полета "воздух-воздух" с Saudia B777 и B787.
4. На борту пожарного Ан-32
Летом я был в турецком Даламане, чтобы полетать на самолете Антонова Ан-32П, или как его называют "убийца огня".
Пилот и экипаж продемонстрировали, как работает пожаротушение с воздуха. Ан-32П оснащен 2 большими и мощными двигателями Progress AI-20DM и вмещает 8 тыс. литров воды, содержащейся в 2 внешних баках.
Мы вылетели из Даламана на тренировочный рейс. Пилот выгрузил воду всего в 40 метрах над целью, действия были очень точными. Выпуск воды на слишком большой высоте привел бы к ее испарению.
Ан-32 прекрасно маневрировал во время полета. В грузовом отсеке было шумно и жарко. После полета пилот Артем объяснил опасный характер воздушных операций по тушению пожаров.
5. Полет в один из самых сложных аэропортов Европы - Funchal
Я давно хотел поехать в этот аэропорт Мадейры в Португалии, так как так много слышал о сложной посадке там. Утром я вылетел на самолете A319 TAP Air Portugal из Лиссабона на Мадейру. Пилот объяснил, почему Funchal является сложным аэропортом для посадки. Переменные воздушные потоки на последнем заходе на посадку и постоянный ветер с горы создали такие сложные условия.
Источник: SamChui.com
Перевод: АвиаОбоз
Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и оставляйте комментарии внизу. Теперь мы и в Телегараме t.me/aviaoboz
Читайте еще на канале