В начале XX века была популярна черно-белая гамма, а цветные изображения встречались редко. Теперь все наоборот: при современных технологиях печати черно-белый дизайн выглядит непривычно. Казалось бы, почему не использовать «миллионы оттенков», столь легкодоступных на любом компьютере? Возможно, потому что полноцветное изображение не должно быть по умолчанию решением всех дизайнерских проблем. Сейчас, когда цвет является нормой (хотя эффективно применять его по-прежнему непросто), дизайнерам нужно пробовать обходиться без опоры на него. Или же еще лучше - стараться найти в черно-белом изображении многоцветность. Афиша Армина Хофманна к балету «Жизель» выглядит не просто так же свежо, как и в 1959 году, когда она была впервые создана и отпечатана, - в ней наглядно отражено могущество черно-белой композиции. Хофманн был ведущим представителем швейцарского стиля (также называемого интернациональным типографическим стилем) в модернизме. Это была попытка свести дизайн к основам - шрифту и и
ЧЕРНОЕ И БЕЛОЕ Сделать одноцветное многоцветным
4 января 20224 янв 2022
10
1 мин