Найти тему
73,8K подписчиков

Как я Новый год без единой копейки отмечала (продолжение темы)

766 прочитали

Написать об этом сподвигла история, присланная на Конкурс новогодних рассказов Максимом из Москвы:

И я вспомнила, у меня ведь тоже были в жизни подобные ситуации. Об одной из них, как мне деньги пришлось зарабатывать на Новый год в роли Снегурочки, я уже рассказывала. Ссылку дам в конце. А есть же еще одна, когда я встретила один из своих самых незабываемых Новых годов, без единой копеечки.

На фото - Автор
На фото - Автор

Дело было так: жила я тогда в небольшом районном поселке. Переехала я туда после развода, к бабушке поближе. Работала корреспондентом в местной газете. А так как бывший мой трудовой стаж был посвящен культуре и культурным мероприятиям, то первое, куда я пошла искать себе подруг и друзей на новом месте, был Дом культуры.

Поначалу предложила свою помощь в проведении мероприятий, естественно, бесплатно. Надо же было как-то заполнять свое свободное время. Ведь других развлечений, кроме Дома культуры, в поселке не было. Раньше хоть кинотеатр был, но и его в период перестройки закрыли, как нерентабельный.

Местные меня приняли с большим интересом и уважением. Ведь работник редакции в поселке, должность - одна из значимых. А так как у меня еще и речь чистой была, без местного диалекта, то вскоре я стала одной из самых востребованных ведущих на всех праздниках и мероприятиях.

Вот и в этот год, (точно не помню какой), меня пригласили вести Новогоднее шоу на сцене ДК.

Но помню, что в те времена зарплату задерживать стали, а вместе с нею детские и пенсии. И жилось мне тогда туго. В погребке овощной набор на зиму: картофель, капуста, лук, морковь, свекла. Банки с соленьями и вареньями.

У бабушки запасы муки. Выживали на пустых щах, картошечке с солеными огурчиками и ее пирожках. Как получу зарплату, бабушке денег несу. Закупим все необходимое, живем до ее пенсии. А потом до моей зарплаты. И так по кругу. Но все равно, на мясо и колбасу денег не хватало. Котлетки из моркови, да капусты делали. А вот макароны, муку, яйца, иногда сало, покупали.

А на тот Новый год так праздника захотелось настоящего. Я себе на сцену длинное вечернее платье сшила, белое в блестящую полоску. И подруги мои все себе новогодние наряды пошили. Благо местная мастерица за работу совсем недорого брала. Ведь были мы тогда молодыми, кому около, кому чуть за тридцать (да и сейчас не старые)).

фото автора, сделано позже
фото автора, сделано позже

Платье есть, а выгулять его негде. Одно кафе, которое работает в новогоднюю ночь на весь поселок, и то уже расписано. Гулять там будет местный бомонд: прокурор с женой, начальник ГАИ с супругой, военком с семьей и так далее. А нам, Золушкам, куда? Да еще без денег!

Есть единственный ресторан от РАЙПО, но он закрыт, его тоже невыгодным признали. И тут мне в голову приходит идея: а не расшевелить ли нам ресторан в новогоднюю ночь? Со своими подругами поговорила, те поддержали. Собрала я делегацию, и пошли мы к Начальнику РАЙПО.

И сделали ему следующее предложение. Мы готовы в новогоднюю ночь провести в ресторане настоящее шоу с Дедом Морозом и Снегурочкой, с играми и конкурсами. От них призы и столик для нас. А афиши мы сами сделаем. Для гостей ресторана мероприятие платным будет. Таким образом, ресторан даже если и не наварит, но и в накладе не останется.

А что Начальник РАЙПО? Да он тоже молодой был, поддержал наш замысел. И мы взялись за дело: нарисовали и расклеили афиши, написали сценарий, костюмы главных персонажей напрокат бесплатно в ДК взяли, ведь Директор ДК вместе со своей женой в нашей компании были.

И, о чудо, в назначенное время зал ресторана был полон. Нам накрыли прекрасный стол с закусками и напитками (бесплатно). И мы провели свое шоу на ура! Все с удовольствием веселились, танцевали, принимали активное участие в нашей программе. Да и мы с работой не переусердствовали. Так как в компании, исключая родственников, все были работниками культуры, то и сценарий расписали на всех. У каждого была своя часть, а в остальное время мы отдыхали и развлекались вместе с другими посетителями.

Почему этот Новый год один из незабываемых? Да потому что тогда мне в жизни хотелось большой компании, красивого места и вечернего платья. А время было таким, что о ресторане нечего было и мечтать. Но я воплотила свою мечту!

За проведение шоу в Доме культуры местная администрация отблагодарила нас сладкими подарками для детей. Было с чем чайку моему сыну с бабушкой погонять на Новый год. А мама (я) весело отметила праздник со своими друзьями. (Фотографии остались, но они отвратительного качества, здесь такие не пройдут!)

Потом ваш автор переехала в Москву
Потом ваш автор переехала в Москву

Первого января мы будем лепить снеговиков и кататься на санках. Сын тогда еще был маленьким, а мама молодой. И поэтому всех все устроило!

Спасибо за внимание, дорогие друзья!

Обещанная ссылка на другие истории про мой Новый год:

Буду рада вашим лайкам, комментариям и подписке на мой канал!

С любовью к Вам, Елена

#рассказы из жизни #новогодние истории #новый год #рассказы