Многие долго не верили в то, что индийский мотоцикл может быть лучше китайского, тем более, что ценник на мотоциклы Bajaj такой же, как и ценник на китайские мотоциклы.
Нас давно уже научили, что качественные вещи не могут стоить дёшево, но в случае с мотоциклами Bajaj почти все покупатели утверждали, что мотоциклы эти практически идеальные. Но часто и о китайских мотоциклах владельцы отзываются положительно, так что сложно верить тем, кто хвалит своё болото, в смысле, свой собственный мотоцикл.
Итак, первое, на что стоит обратить внимание в мотоцикле Bajaj Boxer 125X – это четырёхступенчатая коробка передач со странным алгоритмом переключения всех передач вниз. С одной стороны, это хорошо для новичков, с другой стороны, это учит неправильному обращению с КПП, хотя привыкнуть к такому алгоритму переключения, можно буквально через пару часов, но приходилось всё время напоминать себе об этом. Кстати, сейчас на мотоциклы Bajaj Boxer 125X уже ставят пятиступенчатые коробки передач, но всё равно, все передачи переключаются вниз.
Внешне мотоцикл простейший, разве что обращаешь внимание на поднятое переднее крыло, защитный кожух цепи, заводские дуги и двойные пружины амортизаторов. Зато пластика никакого нет, что говорит нам о том, что мотоцикл не боится никаких падений, перегрузок и плохих сельских дорог.
Усевшись на мотоцикл, сразу же обращаешь внимание на широкое и длинное седло, на котором, как утверждается в рекламе, могут уместиться три человека.
Конечно, эти трое должны быть субтильного телосложения, но два нормальных крупных мужика на этом мотоцикле точно поместятся. Зато заднюю лапку переключения передач можно нажимать пяткой, что оказалось очень удобно, да и нейтралка ловится легко.
Двигатель слабенький, по факту же для 125 кубиков двигатель тянет вполне неплохо, передаточные числа подобраны отлично, на первой передаче тяга вообще отменная, хотя о динамике можете забыть сразу.
Вибрация от двигателя начинает чувствоваться на скорости от 70 км/ч, если разогнать мотоцикл до 100 км/ч, то вибрация реально действует на нервы. По трассе ездить на мотоцикле Bajaj Boxer 125X неудобно – медленно и муторно, впрочем, как и на всех 125-кубовых мотоциклах.
А вот стоит съехать на мотоцикле на грунтовую дорогу, как сразу же начинаешь понимать, что этот мотоцикл просто создан для сельской местности. Тут этот мотоцикл на голову выше, чем тот же китайский Минск Д4 125. Передняя вилка мягкая, но упругая, задняя подвеска непробиваемая, так что можно по плохим дорогам передвигаться с высокой скоростью.
Что касается качества изготовление и качества металла у мотоцикла Bajaj Boxer 125X, то тут всё гораздо лучше, чем у китайских мотоциклов. Металл нормальный, "советский", можно сказать даже, настоящий, а не пластилин китайский. Сборка тоже значительно качественней, чем у китайских мотоциклов, но огрехи тут встречаются, давайте будем объективными.