Найти в Дзене
Старое кино

Как снимали "Телефонную будку": интересные факты и фото со съёмок

Сценарий к этому фильму писал ещё в 60-х годах Ларри Коэн. Возможностью экранизации этого сценария даже интересовался Хичкок. Но на тот момент ни сценарист, ни режиссёр не могли придумать вескую причину для главного героя не выходить из телефонной будки. Идея о снайпере возникла лишь в 90-х годах. После появления этой идеи, сценарий был завершён в течение месяца. Хичкока, увы, в живых тогда уже не было. В те времена, Ларри Коэн написал два сценария почти одновременно: "Телефонная будка" и "Сотовый". Люди, знакомясь со сценариями, говорили, что они одинаковые. Под напором общественного мнения, Ларри Коэн, в дальнейшем, сценарий "Сотового" изменил. Поставить картину предлагали Майклу Бэю, у которого за плечами, на тот момент, были такие фильмы как "Армагеддон" и "Скала". Такому авторитетному режиссёру даже позволили вносить в сценарий правки, но когда Майкл Бэй захотел поскорее вытащить главного героя из телефонной будки, от его услуг решили отказаться. В итоге, режиссёрское кресло занял

Сценарий к этому фильму писал ещё в 60-х годах Ларри Коэн. Возможностью экранизации этого сценария даже интересовался Хичкок. Но на тот момент ни сценарист, ни режиссёр не могли придумать вескую причину для главного героя не выходить из телефонной будки.

Идея о снайпере возникла лишь в 90-х годах. После появления этой идеи, сценарий был завершён в течение месяца. Хичкока, увы, в живых тогда уже не было.

В те времена, Ларри Коэн написал два сценария почти одновременно: "Телефонная будка" и "Сотовый". Люди, знакомясь со сценариями, говорили, что они одинаковые. Под напором общественного мнения, Ларри Коэн, в дальнейшем, сценарий "Сотового" изменил.

Поставить картину предлагали Майклу Бэю, у которого за плечами, на тот момент, были такие фильмы как "Армагеддон" и "Скала". Такому авторитетному режиссёру даже позволили вносить в сценарий правки, но когда Майкл Бэй захотел поскорее вытащить главного героя из телефонной будки, от его услуг решили отказаться.

-2

В итоге, режиссёрское кресло занял Джоэл Шумахер, который поддерживал концепцию съёмки в одной локации, заложенную в сценарий.

Главную роль в фильме мог исполнить Мэл Гибсон. С актёром не только велись переговоры, под Мэла Гибсона даже начали адаптировать сценарий. Но по итогу, актёр проект покинул.

Велись переговоры и с Джимом Керри. Но руководство решило, что Керри может внести в фильм комедийные нотки, а это в планы киноделов не входило.

-3

В итоге, роль досталась Стю Колину Фарреллу, с которым до этого Джоэл Шумахер успел поработать над фильмом "Страна тигров".

На съёмки фильма ушло всего четырнадцать дней. Десять из них на съёмки в будке, два дня снимали улицу возле будки, ещё два дня переснимали некоторые сцены.

-4

Массовку не посвящали в подробности сценария. Все реакции прохожих на события, происходящие вокруг будки, были натуральными.

Благодаря тому, что у съёмочной группы не было необходимости перемещаться между локациями, весь фильм снимался в хронологическом порядке.

-5

Но Стю Колин Фаррелл испытывал некоторый дискомфорт. Всё же провести десять съёмочных дней в телефонной будке - задача не из простых. Чтобы актёру было проще переносить эти тяготы, с ним по телефону постоянно кто-то разговаривал.

В сцене признания главный герой плачет и это не сценарная задумка. Случилось это непроизвольно. Съёмки завершались, актёр был уставшим и не выспавшимся, предстояла сложная сцена, вероятно, с несколькими дублями. Слёзы у актёра полились от нервного напряжения, что никак сценарию не противоречило.

-6

В итоге, сцена была снята одним дублем, а члены съёмочной группы аплодировали Стю Колину Фарреллу.

Бюджет фильма составил 38 миллионов долларов, из них 25 миллионов ушли на маркетинг. При этом, в мировом прокате фильм собрал чуть менее 98 миллионов.

-7

Этот фильм стал прекрасным представителем фильмов, снятых в одной локации. Также роль "Телефонной будке" стала одной из самых ярких в карьере Стю Колина Фаррелла.