Из-за переизбытка сладкого на экранах , почему- то захотелось приобщится к чему- то авторскому и житейскому. А тут как раз свежайший отечественный фильм , уже практически маэстро, режиссера Бориса Хлебникова, в послужном списке которого любимая «Сумасшедшая помощь» 2009 года и трогательная «Аритмия» 2017 года.
В картине целых два актера в одной локации и они "весело" беседуют после встречи Нового года весь фильм.
Так что на экране чистый воды эксперимент из серии «если вы не ходите в театр, то театр идет к вам».
Мужскую роль играет Андрей Бурковский , который теперь, не такой уже для меня и смешной после сериала «Звоните ДиКаприо!» 2018 года, в хорошем смысле слова.
Женскую роль исполняет Юлия Пересильд, простите, но актриса космических масштабов, та самая, что в космос летала в 2021 году. Более известная по картине "Битва за Севастополь" 2015 года.
Приятная экранная пара, учитывая, что в театре они играют данный спектакль около трех лет, было бы странно увидеть не сработанность. Они ругаются и дерутся, дерутся и ругаются. Кстати ругаются прекрасным русским матом, для чувствительных людей есть звуковая дорожка с запиканьем.
Хотелось написать, что перед нами мастер-класс начинающим авторам от матерого волка режиссуры, но увы, как для фильма выглядит очень сухо. Те же «Малькольм и Мари» 2021 году при схожей тематики визуально выглядят , как сочный бифштекс.
Понятно, что сама пьеса, по которой снят как бы фильм не имеет лишних слов и действий, но одно дело рядом чувствовать актера и совершенно другое смотреть на экране на милый глазу быт.
Театральная кинопостановка идет 68 минут, так что надоесть не успеет. Тонкие материи присутствуют, привет от Бергмана.
Не кино и всё очень под настроение. Настоящий арт на любителя.