Найти тему

Путь одержимого одиночки и эгрегорный пути развития БИ, как создавались БИ и что это такое - «поздравление» с Новым годом

139 прочитали

Речь пойдет о зарождении боевых искусств в древности, и о величайшем значении этого знания в наши дни. Ключом к этому в наши дни является Каларипаятту. «Каларипаятту» образовалось от двух слов «калари» («священное место») и «паятту» (бой, боевые приёмы). Таким образом, дословно его можно перевести как «бой в святом месте». Общая суть такова – боевые искусства зародились в священном месте. Но вот главный вопрос: «Как зародились?» Тут крыша может съехать у неподготовленного ума.

Новогодние праздники… Дети получают подарки от Деда Мороза. Даже некоторым взрослым иногда тоже хочется поверить в сказку и забыть о нашей реальности. Вот и я решил подарить своим читателям новогоднюю сказку. Такой «Мортал комбат» версии минус три.

Итак, «ближе к телу», но не забывайте, что мы с сказке. Древние времена. Есть племя некое. Вокруг тигры саблезубые, мамонты с бивнями, волки-волколаки. Короче, сплошная засада. Куда человеку податься? Поскольку податься некуда, то надо поступить как все животные – сбиться в стаю, в стадо, и придать этому направленность. А как это сделать?

И тут пример из личной жизни. Когда ребенок был маленьким, мы выезжали на небольшую речку рыбу половить. Чисто для развития. Легкая примитивная удочка, ловим мальков буквально, сантиметров 5-10. Но поскольку мы косили под доброту душевную, то рыбешку выпускали обратно. И что меня поразило и подтвердилось в экспериментах в дальнейшем. Если рыбку выпустить обратно в реку, то клев прекращается, хотя до этого бы «зашкальный». А вот если рыбу не вернуть обратно, то процесс клева продолжается. То есть рыба рассказывает остальным, что там происходит!

Что там рыбы? Среди животных это сплошь и рядом. И человек такое же существо. И что самое важное – существо мыслящее. Ну, хотя бы иногда.

Итак, есть племя. Этому племени надо как-то выжить. Как? Единственный выход - стать единым организмом, или чем-то на это похожим, как животные, как рыбы в конце концов. Это совсем непросто. Но для этого кое-что есть. Для этого есть Шаман!

В своих статьях о русских боевых искусствах я уже писал, кто такой шаман. Это не мое сочинительство, это какой-то русский исследователь выяснил. ШАМАН – ЭТО ТОТ, КТО ЗАБОЛЕЛ ШАМАНСКОЙ БОЛЕЗНЬЮ. Попросту говоря, шаманом мог стать любой человек, который просто «заболел». Что это означает? Он стал одержимый духами. Проще говоря, его сознание захватывали духи. Вот, что это за духи, это отдельный вопрос.

Есть такое выражение «соломоново решение», типа самое мудрое, типа самое правильное, типа самое зачетное. А кто такой этот Соломон? Но вопрос надо ставить более правильно – КЕМ был Соломон? Соломон был царем Израиля в старые времена. Но это ответ на вопрос «Кто». А вот вопрос «Кем» - он был «держателем акций» потустороннего мира.

Все, у кого сейчас расширились зрачки – бросаем читать и идем пить пиво, можно мешать с водкой, и не забываем, что это всего лишь сказка для взрослых.

Остальных ждут сложности. Есть такая фигня, называется «Ключики царя Соломона». В старые времена моей молодости было популярным такое гадание – на блюдце. Типа вызывали какого-то духа умершего человека и задавали ему вопросы. Блюдце вертелось как стрелки на часах и указывало на буквы. Из этих указаний формировался ответ. Девчонки были без ума от этой фигни.

Но вот что примечательно, «Ключики царя Соломона» - это и есть РАЗРАБОТАННАЯ система вызова разных духов из потустороннего мира, система взятия их под власть и контроль, система, как заставить их делать то, что нужно, и система, как их вернуть обратно и запереть.

В этом и заключалась мудрость царя Соломона. Информацию по Ключикам царя Соломона можно найти, но экспериментировать настоятельно никому не рекомендую. Не всегда получается отделаться легким испугом.

Откуда у царя Соломона были такие знания? Пока я не готов ответить на этот вопрос, потому что его не знаю. Но в Египте была и есть «Книга мертвых»… Это я упомянул для особо одаренных, остальным это не надо. (кто понимает что такое Древний Египет, и какая связь между Израилем и Древним Египтом). Подсказка - 22 буквы еврейского алфавита – это 22 аркана священной книги того же Тота. Но это ладно.

А теперь вернемся на Русь. В своих статьях о русских боевых искусствах я писал о богатырях земли русской. И первым, самым первым среди них был Святогор. И какая основная функция Святогора была? Защищать вход в потусторонний мир и никого сюда не пускать! И надо же такому случиться. Вот пишу статью и тут посмотрел фильм «Последний богатырь. Корни зла». Праздники, все-таки. И там как раз про древнее зло, которое выползло наружу. И в фильме дан еще один очень правильный ответ по поводу древнего зла, но это уже для тех, кому будет интересна эта тема

В целом классификация духов – вещь непростая. Есть духи, которые уже живут в нашем мире. Это лешие, лесовики, домовые и т.п. О подобных сущностях писала и Блаватская, и Мать Шри Ауробиндо, и многие другие. А есть духи мира потустороннего. Они не чета нашим. Они сильны, и в любую «открытую дверь» могут ломануться как снежная лавина. К тому же духи потустороннего мира тоже делятся на более светлых и темных, совсем темных.

Поэтому, когда мы говорим о шамане, то сразу и непонятно, какие именно духи захватили его тело и разум. Но здесь есть крайне важная оборотная сторона медали. Дом! На улице холод. Дома тепло, печь греет, даже жарко. Мы открываем дверь на улицу. С улицы заходит холод, на улицу выходит тепло. Так и с шаманом. Когда духи захватывают тело и разум шамана, они открывают дверь и в свой мир, куда может зайти шаман. Также, как они могут управлять шаманом, так и он может управлять ими. И это ключевой момент.

Кому становится тяжело, не забывайте, что вы просто развлекаетесь, читая сказку.

Но что делает Шаман? Шаман одержим определенными духами. И он будет формировать племя под своих духов, не разрешая другим духам захватить его племя. При этом надо понимать, что в племени есть вождь, и есть старейшины. Иногда старейшины сочетали в себе функции и старейшин и шаманов. Как, например, волхвы, которые Илью Муромца на ноги поставили.

И шаман, в первую очередь, постарается захватить власть над старейшинами, потом над вождем, потому уже над всем племенем. Вернее, это не шаман, это духи, которые захватили шамана, а теперь точат зубы на все племя.

Поэтому племена в древности разделились на две части: светлые и темные. Темные абсолютно и бесповоротно захвачены темными духами, демонами потустороннего мира. Их задача уничтожать, уничтожать человечество. Вот был такой фильм прикольный на эту тему с Бандеросом в главной роли «13 воин». Вельды в фильме – вот они и есть пример этому, пример темным демонам.

Светлые… светлым пришлось гораздо сложнее. У светлых шаман был не дурак и не лох. Он сообразил, что может тоже влиять на духов. Но ему нужна была сила. Что он сделал? Во-первых, он при помощи духов выяснил, что на земле есть места силы, где сила выходит из недр планеты. Именно в этих местах шаманы и организовали святилища, святые места попросту говоря. Там нагородили всякие камни, постаменты и т.п. Камень и есть проводник силы земли. Вот что такое Стоухендж и другие мегалиты. Вторым элементом святилища является огонь. Огонь – это плазма и это излучение. Сила земли при помощи огня излучается, передавая энергию всем, кто попал в свет костра.

Третий элемент – вода, водяной бассейн. Вода – это как жесткий диск компа, на который записали нужную инфу и программы. Вода – переносчик, хранитель информации, и это программа.

Короче, ну вот мы и получили крутую программную систему из трех первоэлементов. Элемент Земля – это сила, это сам компьютер. Элемент Вода – это база данных и программное обеспечение. Элемент Огонь – это электропитание.

Простым языком это так… Шаман находит место выброса силы земли. В этом месте расставляет камешки определенным образом, чтобы сконцентрировать силу в одном месте. Камни – как концентраторы в электрике. Потом он делает бассейн с водой. Воду при помощи духов заряжает определенной нужной информацией, что, куда, как и почему. Потом любой человек эту воду пьет или в ней купается – и все! Он – наш! Для поддержания этого процесса – где-то горит огонь, костер, не важно. Суть огня – заполнить энергией окружающее пространство в святилище, чтобы усилить действие Воды и Земли. (Вот вам и праздник Ивана Купала).

Ну, вот и все шаманские секреты. Хотя не все. Есть еще один супер секрет. Это бубен. Зачем шаману бубен? Боевые искусства начинаются именно с бубна! Бубен – это ритм. Ритм нужен для создания ритмичных движений. В любой нормальной школе каратэ должен быть ну если не «бубнер» с бубном, то «барабанщик», задающий ритм. Это один из важных элементов подготовки. (для особо одаренных в прямом смысле: Секс – это тоже ритм. Причем здесь секс и боевые искусства? Потому что это одно и тоже. Драка – это тоже секс, только примитивный).

Так зачем нужен ритм? Когда я был маленьким, как-то отец мне рассказывал, что солдаты не ходят по мосту строем. Почему? Потому что, если они будут идти в ногу, возникнет резонанс в колебаниях моста, и тот разрушится.

РИТМ НУЖЕН ДЛЯ СОЗДАНИЯ РЕЗОНАНСА! Прежде всего, ритм-резонанс нужен самому шаману. Шаман ритмично стучит в бубен и ритмично скачет вокруг костра, при этом ритмично бубнит что-то под нос? Кстати, обратите внимание – «бубен» и «бубнит». А драка – это «дать в бубен», то есть нарушить ритм противника.

Разберем действия шамана. Шаман танцует. Это движения тела. Тело двигается и излучает энергию. При этом Шаман называет имена духов и заклинание по их призыву. Эти имена вкладываются в излучаемый поток энергии. Костер создает поддерживающий источник энергии. Шаман двигается вокруг костра, чтобы создать целенаправленный поток энергии, что-то типа столба, уходящего верх. И теперь на это на все накладывается бубен! Бубен задает единый ритм для всех действий, заставляя всю систему шамана резонировать и многократно усиливать послание. Проще говоря, шаман превращается в мощный радиотелескоп, который посылает сигнал в космос: «Ау, инопланетяне! Есть кто дома?»

Ну а дальше все просто. Духи должны откликнуться за призыв шамана, вселиться в него, ну и дальше они вместе решают всякие вопросы.

Я пропущу тему предварительных разборок шамана со старейшинами и вождем. Перейдем сразу к делу. Главная задача Шамана прежде всего собрать в святилище побольше народу, собственно все племя. Количество людей крайне важный элемент. ОТ этого будет зависеть упасться ли создать резонанс нужной мощности или нет. Знание о том, сколько людей надо собрать по минимуму есть в Тайцзы цюань.

Вот еще раз – очень важный и ключевой момент. Первое, что нужно шаману, это просто собрать достаточное количество людей в святилище. Далее все идет по тому же сценарию, но уже чуть сложнее. Из собравшихся в святилище людей формируется группа танцоров, остальные, типа зрители садятся в круг. Круг! Опять нужен круг! Принцип радиотелескопа. Круглая тарелка фокусирует всю энергию на излучателе, который находится в центре.

Собравшиеся в святилище не должны вызывать духов. Это очень важный момент. Они должны просто излучить свою энергию в определенном направлении, в определенное место. А вот это место и задает шаман. И чтобы это было лучше сделать, Шаман дает людям определенный образ, на котором они должны концентрироваться и слова, которые они должны повторять. Только слова эти уже не заклинания, а определенная мантра. Ну и конечно же, мантра ритмичная и выполняется под ритм. Только теперь для создания ритма обычно создается группа «барабанщиков».

В качестве нужного образа могут использоваться фигурки из дерева, из камня, наскальные рисунки, даже просто выбранные деревья, установленные столбы и т.п.

По сути, просто создается энергетический «общаг» племени, с которым каждый член племени теперь связан невидимой нитью. Можно представить себе это, как некий светящийся шар, находящийся над святилищем и привязанный к какому-то элементу святилища. А дальше Шаман в этот шар заносит нужные ему и его духам темы, и эти темы распространяются по всему племени по тем же невидимым нитям.

Новые, молодые члены племени проходят ритуал посвящения. Они должны пройти огонь, воду и медные трубы. Здесь огонь и вода – это стандартные вещи, а под «медными трубами» понимается всякая хренотень – ритм, сильные эмоции, стресс и т.п. Короче сильная активация психоэнергетики, на которой новичка и подсоединяют к эгрегору.

Какие задачи решает шар-эгрегор? Вообще-то первая задача, которую он решает – это кормежка духов потустороннего мира, когда они попадают в наш мир. У низ с этим проблема. Им без поддержки никак. С другой стороны, и духи нашего мира тоже не прочь отщипнуть от каравая.

Но при этом шар-эгрегор позволяет решать глобальные задачи племени – охота и война, частично урожай. Итак, очередное собрание в святилище. Охотники со своими дрынками-копьями, дубинками и т.п. собираются в круг, и танцуют танец охотников. Не просто танцуют, они имитируют удачную охоту, «программируют» свою удачу на охоте, и эта удача «записывается» в шар-эгрегор. А потом, когда они пойдут на охоту, шар-эгрегор им поможет, потому что… Потому что шар-эгрегор все видит и все знает, так как все события отражаются в нем как спокойной воде зеркального озера. Такова структура полей, излучений и энергий. Они представляют из себя одно целое.

А теперь начинается война. В советские времена были популярны фильмы про индейцев. И там была такая тема – «Племя выходит на тропу войны». Воины наносили себе боевую раскраску на лица, танцевали дикие танцы… Это и есть ни что иное, как смена формата эгрегора и перевод его на военные рельсы. И теперь каждый, кто подключен к эгрегору, волей-неволей становится воином и убийцей.

Ну, вот мы и подошли к понятию эгрегорный путь в боевых искусствах. А теперь вспомним каратэ или другие японские боевые искусства. Поклоны сэнсэям-шаманам, портреты учителей-патриархов (духов) на стенах, зазубривание терминов и названий (мантра), отстаивание своего стиля (племени), синхронное выполнение техники (ритмический танец), выполнение ката (посвящение). Вся эта байда не особо имеет отношение к боеспособности. Это просто построение эгрегора и вход в него. Вот только из-за бестолковости японцы все время создают новые стили и их модификации, а потому и рушат, ослабляют свои эгрегоры. «За что боролись, на то и напоролись».

Но кроме эгрегорного пути есть еще путь одержимого одиночки. Это как раз работа Шамана с вождем. Вождь по определению должен быть самым сильным, самым храбрым, самым успешным. Власть в племени как раз и захватывает такой человек. Но его возможности и способности далеко не безграничны. Он испытывает периоды слабости, допускает ошибки и т.п. А потому его власть всегда может пошатнуться.

Чтобы этого избежать, Шаман открывает вождю путь в мир духов. Но не всех, а только тех, которые нужны, чтобы вождь был самым сильным. В древние времена животные тоже были подвержены одержимостью духами. Тот же медведь. Истинное его имя – бер, об этом говорит название медвежьего жилища – берлога (логово бера). Кстати, берлога считалась одним из проходов в Подземный мир, а ее хозяин – сторожем Навьего царства, потустороннего мира. Медведь считался божественным существом или даже демоническим.

И логика проста, если найти демона, который правит медведем и соединить его с вождем, добавив образ медведя, то вождь превратиться в медведя. Станет оборотнем. Психическим оборотнем – с телом человека, но с психикой и силой зверя, со звериными инстинктами, и с восприятием хищника.

Этот механизм не может постоянно существовать. Он может включаться только не на долго. Потому что демоны потустороннего мира здесь жить не могут. Они действуют кратко. Поэтому вождю давалось кодовое слово или заклинание, которые превращали его в Медведя только в нужный момент. Отсюда и понятие оборотень. То есть он превращался в медведя иногда.

Кстати с волком, все наоборот. При попытках «прошить» вождю «матрицу» Волка, он превращался не в Волка, а в демона. Там устанавливался прочный контакт.

Вот это и есть путь одержимого одиночки в боевых искусствах – умение превратиться в что-то нечеловеческое и очень разрушительное.

Итак, я нарисовал очень даже демоническую картину. Но нужно понимать, что времена изменились. Была некая эволюция. Людей далеко не устраивала ситуация, когда духи берут над ними власть, тем более темные духи. И по мере роста силы эгрегоров племен, и по мере развития шаманов, менялась ситуация.

Во-первых, прежде всего, была довольно успешная попытка замкнуть эгрегоры племен на что-то светлов, а именно – на Солнце, на солнечную энергию, которая является основой жизни на Земле. Поэтому активно шла «перепрошивка» эгрегоров под Бога Солнца. Но большого эффектна это не дало, хотя и «осветлило» ситуацию.

Но следующем этапе… Шаманы развивались. Шаманы старели и превращались в старейшин. Старейшина-шаман становился колдуном, с достаточной долей самостоятельности от духов. Когда колдун понимал как защититься от атаки духов, он закрывал святилище со всех сторон. Так были созданы храмы. А колдуны превратились в жрецов. Храмы строились в таких местах выхода силы земли, в которых духи не могли себя проявить.

Жрецы постигли тайну того, что духи разные по иерархии – есть «шестерки», а есть «князья» и «цари». И есть «цари» разных сил. И храмы жрецов стали ориентироваться на разных «царей» сил, на разных Богов.

А затем жрецы эволюционировали до священников, людей, признающих только силы света. А храмы превратились в храмы Единого Бога. И если не навсегда и не на 100%, но значительно закрыли входы и выходы в потусторонние миры.

А еще со всем этим справились технологии. Большие города, электричество, отопление, водоснабжение – эти системы для духов все равно, что ураган пятой категории, уносящий птиц. Уровень излучений слишком сильный.

Ну вот и сказочке конец. А кто слушал – молодец.

А теперь кое-что из жизни.

Нас было трое. Конец 90-х. Хозяин фирмы успешно ее разорил, и мы остались без работы. Сидели как-то на лавочке в сквере. Обсуждали что к чему, куда, как нам быть. Подошла цыганка пожилая. Попросила закурить. Друг ей дал. Она взяла сигарету, чуть потопталась и сказала ему: «Большим начальником будешь». А он у нас был романтик творческий, писатель, организационных способностей ноль. Мы просто поулыбались. И самое смешное, что через год он возглавил отдел на одной фирме, а потом под него дочерку открыли. А второй корефан, который был бизнесменом от мозга до костей, оказался у него в подчинении.

Когда я был маленьким, мне бабушка (из средней полосы России) байки интересные рассказывала. Говорит, сижу как-то вечером зимой в окно смотрю, сумерки. Человек идет. Дошел до нашей изгороди, перешагнул через нее, и пошел в лес. И фишка в том, что высота изгороди около 2-х метров.

Потом как-то жили они в одном доме, там с люка чердачного рука высовывалась и камешки бросала в жильцов. На чердаке никого не нашли, пришлось съехать.

И вот уже я живу в финском домике на побережье моря. 90-е. У меня часто были друзья в гостях. Однажды жарким, безоблачным, бездождливым летом кто-то начал жаловаться, что по ночам на него вода капает с потолка. Ну, все похихикали и забыли.

Но через год ситуация усугубилась. Уже стало очевидным, что с потолка с микродырочки капает вода периодически. У меня была проблема с тем, чтобы залезть на чердак и посмотреть. Вход был у соседа, лестница у соседа, а с ним было непросто. Поэтому некоторое время терпели. Да и капало очень редко и по чуть-чуть. Пока в один момент вода не полилась ручьем, Два ведра натекло. Потом резко прекратилось.

И это был далеко не единственный прикол. Главный прикол был в том, что по чердаку кто-то ходил. Финские домики хлипкие, там, на чердаке керамзит насыпан. А перекрытие чердачное – это, по сути, фанера толстая. Так что каждый шаг на потолке отдавался от и до, с кошкой не спутаешь, размах шага слишком большой. Ну подумаешь, сосед там бродит, что такого? Но как выяснилось никто из жильцов дома туда не лазил…

Короче, как меня посетил потоп, пошел я к соседу и целенаправленно полез на чердак. Вообще сразу надо сказать, что всей этой хренотени было вполне материальное объяснение. На чердаке стоял расширительный бачок отопления. Собственно, я и полез на него посмотреть. Хотя понимал, что летом отопление не работает, и от бочка ждать приколов не приходится.

Короче, забрался я на чердак. Бачок сухой, все везде сухо. А в том месте, где у меня вода текла, стоит тарелка металлическая, типа из столовки, заполненная водой. Я ее взял, воду вылил, тарелку перевернул вверх дном, положил на место и спустился вниз.

С тех пор у нас никто не ходил по потолку, и не текла вода. Но что прикольно, кто-то начал бродить по чердаку в соседнем доме. А там участковый жил. Он с соседом с пистолетом забирался ловить злодея, но никого так и не нашли. А я уехал в другой регион.

Но перед этим был еще прикол. Стоим мы темной ночью около полуночи. Звезды, сосед рядом на огороде копошится. Я не шучу, что-то он копошился около полуночи, а мы были в гостях, и вышли все на улицу. И вдруг «огородник» говорит, - Смотрите, спутники. Мы подняли головы к звездному небу и увидели, как по небу с севера на юг идут гуськом три светящиеся шарики маленькие. Сосед говорит – Спутники. А я на автомате – спутники с севера на юг не летают, только под углом. И тут средний «спутник» вспыхивает ярким светом, и свет «растет», короче светло не то, что днем, но что-то очень похоже. А потом свет не гаснет, он просто «собирается» к шарику, как возвращается. По-другому не назовешь. Короче, у нас у всех стопор с немой паузой.

Через 8 лет, когда мы со знакомым ходили «охотиться» на эту хренотень, он сел на корточки и закрыл руками голову с перепугу, а я говорил: «Смотри, какая красота». Но у самого поджилки как-то играли не по теме. Тут «шарик» был намного ближе. Хотя и света было мало…

Ну и к чему я это все задвинул? «Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам».

А дальше я всех поздравляю с новым, 2022-м годом! Ну, каким концом Новый год к боевым искусствам? А конец-то вполне серьезный. Новый год отмечается когда? Весной. Почему? Да потому, что весной все оживает, это новый цикл в природе. Это логично. Это понятно. Это традиционно. Так какого черта мы отмечаем его в январе? И почему его вводили указом царя? В чем прикол? Зачем такие сложности?

Что царь знал такого, что заставило его заставить всех праздновать Новый год? Шутка, забава или что-то большее?

Чем мы заняты в новогоднюю ночь? Мы бухаем, хаваем, типа веселимся, взрываем петарды, смотрим телек, танцуем. Так чем мы заняты в новогоднюю ночь? Об этом знают единицы. Но в новогоднюю ночь мы защищаемся, мы ставим защиту. Мы взываем петарды, надеясь кого-то отпугнуть. Мы украшаем елки, которые очень похожи на маковки храмов и имеют логику египетских пирамид, защиты территории. Мы водим хороводы вокруг елки, как племя шамана вокруг костра. Мы не спим всю ночь, чтобы нас не «захватили». У нас блестящие украшения, которые что-то должны отразить.

Но это уже совсем другая сказка…