Награда и наказание в определенном возрасте должны мотивировать на усилия. Цель — не столько загладить неприятный инцидент, сколько улучшить поведение. Но мерилом для оценки является уже не принцип желания ребенка, а принцип реальности. Если внешние принципы могут быть приняты во внимание, а принцип импульсивного удовольствия усилен, то чуждые нормы и общие понимания могут вскоре заменить родительские инструкции в самопонимании ребенка.
Любопытные вопросы, которые трудны для ребенка из-за их интенсивности и продолжительности. Часто допрос усиливается и принимает форму "проповедей", которые довольно тревожны для маленьких детей. Дети постарше склонны не обращать внимания на тон сказанного и уделять больше внимания содержанию. Подростки, с другой стороны, склонны терять уважение к людям, которые кричат.
Не есть сладости: В связи с объяснением, что после упомянутого инцидента также не разрешается давать сладости, это наказание часто действует только в течение короткого времени. Ведь если сладости отбираются на длительный срок, дети ищут и находят замену в кладовке или у бабушки, что, с другой стороны, подрывает авторитет родителей.
Запрет на использование телевизора и/или компьютера: Дети понимают это наказание, если оно следует за просмотром запрещенной программы. Но как стандартное наказание (также в случае совершенно других правонарушений), это ограничение действует в лучшем случае только до определенного возраста. До и после этого время, когда есть запрет смотреть телевизор, это скорее стимулирует всевозможные компенсаторные абсурды и желание отомстить.
Сокращение карманных денег: Большинство экспертов выступают против наказания в виде лишения карманных денег, потому что таким образом вы лишаете себя опыта в какой-то важной области обучения. Но может быть эффективным отчисление 10 процентов в фонд семейного отдыха за каждый "некрасивый поступок". Также может быть целесообразно оплачивать работу по дому, чтобы собрать деньги на восстановление нанесенного ущерба.
Запрет на получение удовольствий и занятий: Откладывание посещения друзей, похода в бассейн, тренировок по футболу или занятий верховой ездой вызывает скорее скуку, чем продолжительные усилия. Указание исправить предосудительный поступок работает лучше. Затем ребенок может начать заниматься теми видами деятельности, которыми он хочет.
"Молчаливое кресло" — редко используемая мера: "А теперь, пожалуйста, посидите спокойно в этом кресле три минуты и подумайте! Когда я приду за тобой, мы вместе обсудим, что нам делать". Это расслабляет напряженную ситуацию и является как симптомом успокаивающего тайм-аута, так и коротким наказанием для маленьких детей. Чаще всего, когда вводится эта мера, вам всё равно приходится сидеть рядом с ребенком, возможно, даже держать его на руках. Затем, в определенном возрасте, тайм-аут в игровой комнате заменяется "тихим стулом".
Арест в комнате/дома: Такое "одиночное заключение" работает лучше всего, когда оно связано с полезными требованиями, когда оно действительно предназначено для наказания за опасный проступок, например, игру с огнем. Центр содержания под стражей, длящийся более нескольких часов, должен реально функционировать без содержания под замком. Иначе нам пришлось бы сначала, обязательно и срочно, решить проблему власти.
Устранение: На самом деле, эта мера уже относится к следующей фазе развития. Но многие дети уже предлагают небольшие компенсации от себя. Тогда мы должны справедливо принять их.
Спасибо за лайки и репосты!
Это интересно: Ноги без сосудистых звёздочек