Найти в Дзене

Дающая надежду...

Каннингем Майкл "Плоть и кровь" К сожалению, моё детство было наполнено неприязненными отношениями с отцом. Неприязнь эта не переросла и никуда не делась. Я очень хорошо и близко понимаю фразу «Все мы родом из детства», потому что именно это детство отразилось на судьбе не только моей, но и последующего поколения моей семьи. Только в зрелые годы я отдалённо стала понимать причины наших с отцом разногласий. Они тоже были из детства. Из его детства. И вот книга. «Плоть и кровь». Впервые читаю книгу о себе, о своей семье. Нет ничего схожего с биографиями героев, с их целями и поступками. Но она о нас. О том, что нет безусловно плохих и хороших. Что все люди со странностями, и те, у кого их, казалось бы, нет, просто глубоко их скрывают, но рано или поздно, те прорвутся наружу. О том, что, даже будучи странным, можно удерживаться в рамках социума. О том, что можно ненавидеть родственника, но оставаться человечным и толерантным, поддерживая его в его последние не часы или дни, а длинные
Оглавление

Каннингем Майкл "Плоть и кровь"

К сожалению, моё детство было наполнено неприязненными отношениями с отцом. Неприязнь эта не переросла и никуда не делась. Я очень хорошо и близко понимаю фразу «Все мы родом из детства», потому что именно это детство отразилось на судьбе не только моей, но и последующего поколения моей семьи. Только в зрелые годы я отдалённо стала понимать причины наших с отцом разногласий. Они тоже были из детства. Из его детства.

И вот книга. «Плоть и кровь». Впервые читаю книгу о себе, о своей семье. Нет ничего схожего с биографиями героев, с их целями и поступками. Но она о нас. О том, что нет безусловно плохих и хороших. Что все люди со странностями, и те, у кого их, казалось бы, нет, просто глубоко их скрывают, но рано или поздно, те прорвутся наружу. О том, что, даже будучи странным, можно удерживаться в рамках социума. О том, что можно ненавидеть родственника, но оставаться человечным и толерантным, поддерживая его в его последние не часы или дни, а длинные долгие годы. О том, что счастье возможно даже после всех потерь и падений. О том, что счастье хрупко и поздно или рано закончится. И что вот это – «родом из детства» - всё равно отразится на судьбе всех и каждого. Но человек должен падать и подниматься. И когда-нибудь хоть кто-то в твоей семье будет счастлив. И «проклятье» исчезнет... Хотя может появиться и другое, с другой стороны, со стороны матери или отца твоих детей. И тогда уже следующему поколению придётся снова падать и снова подниматься.

Невыразимо прекрасная книга. Несмотря на полное отчаяние, когда всё вокруг утопает в кажущейся безысходности, когда ты уже на самом дне, и никакого выхода нет и быть не может... Никаких сюрпризов не произойдёт. То, что должно случиться, случится. Но жизнь твоя будет прожита не напрасно. Твоё семя упало в землю и дало свои плоды... И в этом надежда: что всё было не напрасно.

Майкл Каннингем (фотография с просторов Яндекс)
Майкл Каннингем (фотография с просторов Яндекс)

Майкл Каннингем - американский писатель, мечтавший в детстве стать художником. Но потом одна страсть переросла в другую, и мир получил прекрасные произведения, за одно из которых автор получил Пулитцеровскую премию в 1999 году. Часть произведений экранизирована. Меня Каннингем поразил своим личным бесстрашием. Поскольку все сведения о нём заимствованы из общеизвестных источников, я не буду их повторять. Желающие смогут сами к ним обратиться.

Вот его произведения (сведения из Википедии):

Сборники рассказов