Когда сны становятся реальностью
Начало
Глава 18
Глава 19. Возвращение
...Стройная, одетая в клетчатое платье преподавательница стояла у входа в студию и, улыбаясь, беседовала с родителями своих юных учеников. Наконец, распрощалась со всеми и обернулась к одиноко стоящему вдалеке возле окна мужчине:
- Простите, Вы ко мне?
Тот обернулся:
- К тебе, - и, робко улыбаясь, сделал шаг вперёд.
- Витя! - девушка ошарашенно всплеснула руками. - Как ты...? Как нашёл меня? Господи... А если не только ты...
Подбежав к молодому человеку, хотела уж, было, обнять - но, так и не решившись, лишь провела пальцами по крепкому плечу.
- Вот, это твои... - Виктор с виноватой улыбкой протянул вперёд букет.
- Спасибо, очень красивые, - его собеседница прижала цветы к груди и с блаженством вдохнула благоухающий аромат.
В тот же миг подняла глаза на "старого знакомого", с едва скрываемым восторгом улыбнулась - и, будто спохватившись, снова опустила изогнутые ресницы.
- Что ты тут делаешь? И, главное, зачем? Надеюсь, не ради меня в такую даль ехал? - преодолев нахлынувшие ураганом эмоции, Алина медленно перевела взор с цветов на едва умеющего дышать парня.
- Давай я подвезу тебя до дома... - несмотря на сильнейшее волнение, Виктор остался верен себе и даже сейчас пытался быть "главным", боссом и командиром. - Или у тебя планы? Тогда... Могу подвезти, куда прикажешь!
Помолчав немного, художница кивнула:
- Хорошо. Домой, конечно! Какие уж тут планы...
В дороге выяснилось, что никаких розыскных работ Виктор не проводил - "добыча" сама шла к нему в руки.
- Всегда так, - уверенно крутя руль авто из каршеринга, бизнесмен усмехнулся. - Стоит только пожелать!
- Везунчик! - пассажирка пожала плечами и посмотрела в окно.
- Возможно... Теперь я в неоплатном долгу перед твоей Стасей. Хорошая девчонка, жалко её! Разбил ей этот гадёныш сердечко... Кстати, "закрыли" его снова. Слышала, может? Теперь уже надолго! Просто так не отделается. А Стася мне случайно про тебя проболталась. Мы ведь с ней в дружеских отношениях остались. Ты-то уехала тогда, а я вот остался разгребать наворочённые твоим дружком делишки. Естественно, пару раз со Стасей созванивались. Она, видимо, сохранила мой номер. Подозреваю, что из корыстных побуждений - я же сознался ей, кто такой на самом деле. И вот недавно опять от девчушки звонок - про Глеба щебетала-щебетала! А потом неожиданно - мол, Алина совсем недалеко от нас, в Екб! Я ей - да ну? Да, мол, у тебя тут "художка" для детей. И всё - думаешь, мне много надо? Ничуть! Прыгнул в самолёт и - вот он я, здрасьте! - водитель почему-то грустно вздохнул.
- Вить, мы приехали... Вот мой дом. Поднимешься? - в бледно-голубых глазах притихшей девушки вдруг сверкнули слёзы. - Дома мама, но, думаю, я сумею ей как-то объяснить...
- Нет, не нужно, - молодой человек плавным движением направил машину во двор многоэтажки. - Я просто... Ведь я всё понимаю, Алин! Да, я бешеный сорвиголова, сумасшедший чёрт, ни дня не живущий без адреналина. Порой жажда очередной безумной игры мне начисто затмевает разум! Знаю, так нельзя. Так я лишаюсь многого, риски велики. Иногда даже чересчур! Он чуть не убил тебя тогда, этот паскудник Глеб! Алишка, девчоночка ты моя ненаглядная... - измученный душевными терзаниями парень смотрел на свою "нимфу" с нескрываемой тоской и нежностью. - Из-за меня! Меня, идиота безмозглого... Я не жду от тебя ничего, ни прощения, ни... Ни любви... И один лишь Бог знает, как бы я хотел всё вернуть! Знаю, это вряд ли возможно.
- Зачем приехал тогда? - всхлипнув, Алина отёрла со щеки горячий ручеёк. - Чтобы напомнить мне обо всех ужасах нашей последней встречи? Всколыхнуть океан боли внутри меня? Или что?!
- Хотел увидеть, просто... Я скучаю. Глупо, безнадёжно, дико - всё, как положено! - печальная ухмылка скользнула по усталому щетинистому лицу. - Знаю, всё в прошлом. Ни на что не надеюсь, не претендую... Послушай, Алин! Ну, согласись - ведь ты тоже хороша!
Сидящая рядом девушка чуть не подпрыгнула от неожиданности:
- Прости, что?! Хочешь сказать... Чёрт! - переведя дыхание, она разочарованно покачала головой. - Знаешь, это равнозначно тому, как если бы ты сказал - мол, я тебя, конечно, спас. Но ты сама, такая-сякая, виновата!
- Зачем встретилась с ним? Просил же, не выходи на связь! А ты... - бизнесмен в который раз удрученно вздохнул. - Ещё и в машину к нему прыгнула. Чтобы что? Я понимаю так, что ждала некоей романтики. После ночи со мной?! Да какое там! Мы сутки не расставались... Боже, как я мечтал тогда! Уже всю жизнь нашу наперёд распланировал, идиот! Ха!
Горько рассмеялся и откинулся на спинку водительского сиденья, прикрыв глаза.
- Сам всё подстроил. Знал, на что идёшь, - в воцарившейся тишине голос Алины прозвучал резко и безапелляционно. - Прости, не справилась с заданием. Но я не предавала тебя. И даже не собиралась. Видит Бог...
- Не говори моими фразами! - Виктор мгновенно повернулся лицом к собеседнице.
Та в ответ лишь скептически хмыкнула:
- Они не твои, ты их не покупал.
Мужчина едва сдержал улыбку, одарив дерзкую барышню насмешливым и, в то же время, бесконечно нежным взглядом.
Тем временем Алина продолжила мысль:
- Я хотела помочь тебе, сама не зная как. Глупая, даже не подумала, что Глеб может поступить так, как ты и предсказывал... Да и... Знаешь, я много, слишком много порой, думала об этом всём. Да, я виновата тоже. Ослушалась тебя. А всё потому, что не боюсь. Совсем. Никого и ничего. Такая же сумасбродная, как ты... Нет у меня чувства страха, этого удивительного защитного механизма, который, наверняка, спасает каждый день тысячи жизней! Это одновременно заставляет сердце трепетать (сколько у нас общего, оказывается!), и - вселяет в душу леденящий ужас.
- Боишься, таки, значит? - владелец турбазы приподнял бровь всё с той же насмешливой ухмылкой.
- Нет, говорю же, я не испытываю страх. Но хочу следовать голосу разума. Поэтому и уехала. У меня пожилые родители, хлебнувшие достаточно горя из-за Глеба. Я больше не хочу. Даже малейшей авантюры. Хватит!
- И в горы не поднимешься, и на воздушном шаре не полетаешь? - улыбка Виктора становилась всё незаметнее, а взор всё тоскливее.
- Это другое. Не ёрничай! - Алина смотрела прямо на сидящего совсем близко парня, отчаянно сдерживая подступивший к горлу комок.
Зеленовато-золотистый взгляд светился бездонной любовью и такой же безмерной грустью:
- Я буду ждать тебя. Сколько потребуется...
Художница отрицательно тряхнула головой:
- Прощай, - развернулась и вышла из машины.
- Я не хочу прощаться... - окончание фразы утонуло в звонком хлопке передней пассажирской двери, будто намекая на продолжение трудного разговора.
И судьба не преминула случаем - спустя всего полтора месяца Алине вдруг позвонила Стася, позабыв про все обиды и недосказанности! Как ни в чём не бывало, мило поинтересовалась делами, а потом взяла да и пригласила на свадьбу!
- Замуж? - её нерадивая подружка задумчиво повертела в руках обеденную тарелку. - И за кого же, если не секрет?
- За Виктора твоего Георгича! - в трубке было слышно, что Стася едва сдерживает дыхание, старательно выдерживая паузу.
Тарелка выскользнула из рук Алины и с шумом разбилась об пол:
- Что?... То есть... Как? - художница от неожиданности медленно присела за кухонный стол. - Хотя... Ну, да, здорово, почему бы и нет, поздравляю!
Безысходные слёзы уже готовы были брызнуть из её глаз, как трубка разразилась хохотом:
- Ох, Алинка! Удивила тебя, а? Не падай там в обморок, шучу я! Всё гораздо интереснее - ко мне Илья вернулся. Или я к нему? Не суть важно, главное - мы поженимся на следующей неделе! Ура! Алина? Чего молчишь? Алло! Ты рада за нас? Алло!
- Безумно рада... - даже не пытаясь скрыть волнение, та в ответ смогла лишь едва шептать слова поздравления. - А где будете отмечать?
- В "Галатее"! Круто, да? У меня там скидка 100%, так что вот так! - голос невесты на том конце провода стал деловитым и строгим. - Алинка, ты обязана приехать! Тебя все ждут. Все, понимаешь?
- Чёрт... - тут только до художницы дошел смысл этого звонка. - Это он тебя заставил позвонить, да? Георгич? Нет никакой свадьбы, так?...
- Ещё как есть! Но тебя я не хотела звать, честно, - голос Стаси сделался глухим. - Виктор да, заставил. Точнее, долго уговаривал и умолял. С Илюхой напару, между прочим! Уговорили, поросята! Так что приезжай. Ты знаешь, тебе это нужно гораздо больше, чем мне. Гораздо!
... На ярко освещённой площадке для выступлений, что расположилась прямо посреди зеленеющих просторов турбазы "Объятия Галатеи", по очереди выступали с поздравлениями гости пышной свадьбы. К микрофону подходили самые смелые, остальные же предпочитали поздравлять новобрачных лично, скромно и по-семейному. Вот-вот в небо должны были запустить праздничный салют, как вдруг на подмостки поднялся высокий мужчина в белой, с закатанными по локоть рукавами, рубашке.
- Кхм, прошу ещё немного внимания у уважаемой публики, - оглядев собравшихся гостей, он приветливо улыбнулся. - Я знаю жениха и невесту, теперь уже мужа и жену, как светлых, исполненных самых лучших побуждений, ребят. Такие, как вы, сейчас редкость! Берегите друг друга. Стася, Илья... Вы для меня образец идеальной пары. Глядя на вас, я не теряю надежды...
Тут взгляд оратора остановился на притаившейся в толпе гостье с широко распахнутыми фиалковыми глазами.
- Я не теряю надежды, - после запинки Виктор утвердительно кивнул и улыбнулся. - Надежды вскоре оказаться на вашем месте здесь со своей идеальной спутницей. Вы вдохновляете! Понимаете, ребят? Счастья вам и... Горько!
В тот же миг за его спиной послышался свист взмывающей в небо ракеты - а через секунду всё вокруг озарилось разноцветными брызгами фейерверков!
... - Я люблю тебя, - стоя под сенью старинного дуба и глядя на золотистые отблески в глазах Алины, бизнесмен прижал девушку к груди. - Ты же выйдешь за меня?
Его "маленькая нимфа" повела озябшим плечом:
- Даже не знаю... - но, видя, как дьявольские озорные огоньки в любимом взоре стремительно сменяются отчаянием и мольбой, тут же предпочла "сдаться".
Мягко коснувшись жаждущих поцелуя губ, согласно кивнула:
- Конечно, выйду... Куда ж я от тебя денусь, мой сумасбродный, самый лучший и самый родной... демон!
Конец
Ребятушки, смелее! Подписывайтесь на канал - впереди множество необычных историй!