Найти тему
Блог о рекламе

Как увеличить чек и не растерять клиентов?

Я зайду в этом не легком вопросе с другой стороны.

1. А каких клиентов ты боишься потерять?

Существует несколько видов клиентов. Сейчас обрисую первого, уверена, тебе будет знаком он. Назовем его - "А почему так дорого?". Знакомо? Я знала)

Эти недовольные нытики не ценят качества, человеческого отношения и творческого подхода. Им важно только одно - сэкономить. От них не только кошелек не увеличивается, но и ментальное здоровье портится.

Вот если им поднять чек, то конечно они разбегутся в разные стороны. Хоть кричи вдогонку, что у вас новые поставщики, с лучшим качеством. Что вы увеличили количество сотрудников, чтобы больше времени уделять им. Они как зомби будут идти на запах скидки. Для нас они в пролете, с ними не заработаешь. Дай Бог в 0 выйти.

-2

Второй тип клиентов - те, у кого есть деньги и они разделяют с тобой твои ценности. Вот их и ловим на удочку.

Окей, а где их найти? Этот вопрос как раз ко мне)

А что, если я скажу, что у тебя для этого есть все возможности?

А что, если эти возможности можно применять уже сегодня?

А что, если я скажу, что вложив, например, 20 тысяч рублей - ты сможешь получить выручку в 7 раз больше. (Ты можешь почитать мой пост на эту тему).

Что за фантастические книги я пишу?

Начнем по пунктам. Какие возможности у тебя есть? Твоя инста. В ней уже есть потенциальные клиенты и они уже прогреты. Представь, что каждый второй готов купить у тебя твой продукт прям сейчас. А кроме твоих подписчиков в инсте еще море других. С каждым днем их все больше и больше. Прирост уже исчисляется в сотни тысяч в день.

-3

Но просто поднять цену и рассчитывать на инсту, тоже так себе идея.

Надо увеличивать ценности, о чем я писала выше - качество, человеческое отношение и творческий подход.

Итак, необходимый набор для увеличения чека

  1. Сделай дополнительный сервис. Покупают тех, кто мультизадачен. И жнец, и чтец, и на дуде игрец. Сделай доставку, добавь бонус. Для примера объясню на себе. Я могу настроить таргет, создать ленту в инсте, чтоб прям кликали, могу сайт, могу копирайт для рекламного поста и также я создаю макеты для таргета. А это все на минуточку разные профессии: таргетолог, сммщик, копирайтер и специалист по макетам.
  2. Объясни на сайте/в инсте каждый свой этап работы. Люди могут вечно смотреть как горит огонь, течет вода и как люди работают. Дай им поиграть с фантазией о тебе, догреться и осознать ценность твоего продукта.
  3. Напиши цену. Не надо устраивать рынок в инсте. Знаешь, что первое приходит в голову? А почему ты не пишешь цену? Она что ли разная для всех? А как ты определяешь кому сколько сказать? Ты хочешь нагреться на мне! Не делай так.
  4. Будь человечнее. Я должна чувствовать за экраном телефона человека, а не робота. Мы покупаем в первую очередь человека, а потом продукт.

Пока этого достаточно, думаю, можно спокойно еще накидать: прислушивайся к себе, кроме тебя никто не знает твоего продукта лучше или всегда развивайся и не стой на месте. Но это уже лирика.

Если у тебя все норм с этими пунктами, но ты боишься, что пойдет просадка по клиентам. То для этого тебе нужна я - таргетолог. Давай запустим трафик на твой блог или сайт. Напиши мне в директ и я проведу 1 бесплатную консультацию, где отвечу не все твои вопросы.

Завтра я пришлю тебе бомбовые статьи.

"Как выбрать таргетолога?" и "Как сэкономить на таргетологе?"

До связи, твой честный таргетолог