Найти тему

Магия ножей.

130 прочитали

Приветствую всех моих читателей и многоуважаемых подписчиков моего канала.

Я уже несколько раз упомянул в статьях про мое хобби. Иногда душа просит просто поработать для себя любимого и тогда я начинаю очередной проект по созданию какого либо ножа.

Да я не являюсь супер профессионалом в данном деле. Но это меня не смущает, в основном мои ножи делаются не для заработка , а утилитарного использования. Потому ничего высоко художественного вы в них не найдете.

Однако в данной статье я хотел бы рассказать про интересные наблюдения в данной теме.

Очень часто при изготовлении ножа встречаются практически мистические вещи.

Так например когда нож не хочет быть готовым.

Так у меня пролежал набор для специфичного ножа. И что только не происходило в жизни, но он все время никак не хотел быть законченным.

Все началось с простого. Мне понадобился тяжелый нож именно для себя, назначение его походы и охота. Причем второе в приоритете.

По нарисованному мной эскизу заказал у кузнеца клинок под слесарку.

И через неделю получил то что планировал. Глаза загорелись и стал думать о том как сделать дизайн и монтаж рукоятки. Сразу решил так как нож для охоты то и рукоятка должна соответствовать. Должна быть массивной и ухватистой. Ну и решил использовать мореный дуб. Были у меня пара кусков, привезенных с Карелии.

Приветствую всех моих читателей и многоуважаемых подписчиков моего канала.  Я уже несколько раз упомянул в статьях про мое хобби.

Подогнав по размерам клинка заготовку стал их примерять и что вы думаете - нож его не принял. В последний момент формирования рукоятки , она треснула. И проект опять ушел на полку, из за расстройства, уж очень жалко мне было деревяшку.

Там он пролежал почти год, за это время сделал порядка 10 ножей и все они практически разошлись, найдя новых хозяев.

И вот опять я решил , не гоже , такому клинку пролеживать и снова занялся им. И тут решил использовать современный материал - микарту, причем так как охотничий - зеленого цвета. Так как данный материал очень прочный решил хвостовик ножа сделать на винте. И опять начались приключения. Не знаю что и как сделали на кузне , но по твердости клинок не смогли взять ни круг на котором я попытался обточить хвостовик, ни даже советские плашки для нарезания резьбы. Которых кстати я угробил аж 5 шт. Да некоторые скажут нужно было отпустить металл , но мне это не хотелось делать. И снова нож лег на полку на полгода.

И тут мне достались рога оленя. Их них были сделаны несколько рукояток и даже гарнитур в виде ножа и вилки. И снова я вспомнил про многострадальный клинок и о чудо вырисовался нож который идеально лег мне в руку.

Приветствую всех моих читателей и многоуважаемых подписчиков моего канала.  Я уже несколько раз упомянул в статьях про мое хобби.-2

Вообщем родился нож "Дикий " , про него была статья, кому интересно почитайте и посмотрите картинки.

Так что пока не собрались в одну единую кучу все компоненты нож ну ни как не хотел быть сделанным.

Следующим магическим наблюдением является то , что именно мои ножи , те которые остаются со мной и ни при каких обстоятельствах не покидают меня, что нож кусается.

А простым языком, уже когда нож готов и заточен происходит странное совпадение - я обязательно порежусь. Хоть и знаю что все мои ножи практически заточены в бритву и потому соблюдаю осторожность, если нож хочет остаться он обязательно попробует моей крови.

Причем что интересно, есть ножи с которыми это не происходит и вот они то у меня как правило не задерживаются. Или при первом же выезде на природу их кто то на что то выменивает или всеми правдами и не правдами они уходят новым хозяевам. Ну или просто уходят в лес, то есть теряются. Я в таком случае говорю, пошли в дар хозяину леса.

А вот те которые попробовали мою кровь, остаются исключительно со мной. Даже потеряв один такой нож на сплаве, я через год его нашел причем в 2 км от предыдущей стоянки . Просто пошел мыть посуду утром и вот он лежит на перекате. Да его рукоятку малость побило но клинок был как новый.

Приветствую всех моих читателей и многоуважаемых подписчиков моего канала.  Я уже несколько раз упомянул в статьях про мое хобби.-3

Вот и Дикий сегодня преподнес аналогичный фортель. Он попробовал моей крови. Причем я его просто рассматривал придумывая как за декорировать несколько мест на рукоятке и вот уже палец порезан и на клинке кровь.

Приветствую всех моих читателей и многоуважаемых подписчиков моего канала.  Я уже несколько раз упомянул в статьях про мое хобби.-4

Вот такая мистика. Зато теперь я то знаю - он всегда останется со мной.

Читайте, подписывайтесь, оценивайте статьи канала. Главное не оставайтесь равнодушными, комментируйте...

Перейти ко всем моим публикациям, и стать моим постоянным подписчиком можно ЗДЕСЬ...