В инфобизнесе, а именно в социальных сетях, нужно отталкиваться от потребности людей - целевой аудитории.
Что значит целевая аудитория? 🙄
Целевая аудитория - это группа людей, которым нужен ваш продукт для закрытия своих потребностей.
Почему важно анализировать ЦА?👇
Чтобы создавать вовлекающий и полезный контент, который в дальнейшем приведёт к продаже. Мы ведь не станем продавать варежки человеку, который живет на юге. Поэтому чем лучше вы знаете свою целевую аудиторию, тем меньше будет затрат на продвижение продукта.
Как анализировать ЦА? 😎
Существует несколько способов👇
🪄Анкетирование. Можно создавать опросы среди постоянных клиентов. Уточните их мотивы для покупки, на что обращали внимание, откуда о вас узнали.
🪄Разведка на форумах или в социальных сетях. Найдите тематические форумы, блоги, где люди рассказывают, оставляют отзывы и комментарии об аналогичном продукте. Так вы лучше поймете, что интересно вашей целевой аудитории.
🪄Изучение профилей покупателей. Можно составить портрет ЦА, узнать точные потребности перед покупкой.
А еще👇
Одной из важных задач при анализе ЦА является выявление болей и возражений потенциальных клиентов. Это потребуется для составления дальнейшей стратегии продаж в социальных сетях.
Итак, по каким параметрам можно проанализировать ЦА?
✅пол;
✅возраст;
✅семейное положение;
✅место работы;
✅место проживание;
✅образование;
✅интересы.
Анализ целевой аудитории - это не единоразовая работа. Этот процесс нужно осуществлять регулярно. Целевая аудитория меняется постоянно, на основании новых данных вы можете создавать полезный контент☺️
#анализ целевой аудитории #маркетинговая стратегия #контент-маркетинг