Обо мне Часть 29.
Моя наставница, как и обещала приходила ко мне на урок и смотрела как я его веду. Я обращала внимание на то, что она что-то там недовольно записывает в блокнот, но стойко старалась продолжать вести урок как ни в чем не бывало. Она не просидела у меня и половины урока, но уже сделала какие-то свои там выводы и ушла. Я спросила у неё после, каково её мнение. И тут понеслось. Методика у меня хромает, хотя я советовалась на этот счёт со своей тетей, и она сказала, что, судя по ходу моего урока с методической точки зрения, у меня был абсолютно правильно поставленный урок. Потом ей не понравилось, что я оговорилась на уроке и не обратила сама на это внимание, соответственно не исправилась. Потом она начала песню про то, что мол у меня 1 класс, а я не умею с ними работать. С какого это перепугу правда? Мол им нужен игровой момент на уроках. Опять же я советовалась с тётей, у которой огромный стаж работы учителем начальных классов, и не где ни будь, а в Москве, столице нашей родины, откуда и берут рост все образовательные стандарты и требования, и она сказала, что игрового момента у меня на уроках предостаточно. Просто есть очень тонкая грань, которую не стоит пересекать, когда из игрового момента урок может перерасти в цирковое шоу и тогда дети перестанут воспринимать информацию как познавательную деятельность, а начнут, как шуточки, прибауточки и веселушки.Я уже писала о том, что у меня на уроках присутствует много загадок по теме урока, физминутка всегда соответствует теме, я начинаю урок с того, что рассказываю им что к нам в гости пришли муравей вопросик, в случае с окружающим миром, на уроках обучения грамоте, мы продолжаем путешествие по сказочной стране Букварии и знакомимся с её жителями. Я без конца ставлю им эти презентации, чтобы у детей был визуал. В общем я писала уже, что не было ни дня, чтобы я пришла не подготовленная к урокам. Я ответила ей лишь, что учту её замечания и буду стараться еще больше. Хотя и очень расстроилась. Потому что, по сути, не поняла её претензий. Даже в соответствии с нынешними стандартами ФГОС у меня был верно поставленный урок. Я забеспокоилась и начал дёргать свою тётю каждый день, которая в отличии от моей наставницы, по-настоящему является методистом и каждый день отправляла ей план конспект своих уроков. Она, спасибо ей огромное, читала каждый день всё, что я ей отправляла и просто недоумевала, что ей могло не понравится. Ведь там всё было верно. А претензии со стороны наставницы так и продолжали сыпаться. Но, ей было мало прессовать меня одной, вскоре она подключила и администрацию школы. Мне так же начали задавать вопросы и высказывать недовольства, слово в слово, как говорила та самая учительница, директор и завуч. Я быстро поняла откуда ветер дует, но никак не могла выяснить чем же таким я ей перешла дорогу.Завуч, к слову, является учителем английского языка в нашей школе. Не хочу никого обидеть, но поскольку я училась в школе с углублённым изучением английского языка и посвятила треть своей жизни его изучению, уровень её английского оставлял желать лучшего. И тут речь вовсе не о произношении, Боже упаси! Когда я случайно проходила мимо её класса, во время урока, мне ужас как резало слух, но тут речь совсем не о том. Тут понимаете, программа устаревшая. Учебники древние. Ну а чего в принципе можно было ожидать от можно сказать сельской школы. Явно не уровня Оксфорда. Однако, после того как моя наставница напела свои претензии в уши завучу, та вызвала меня и в свою очередь начала предъявлять мне претензии по поводу уроков английского, которые я вела у 2, 3 и 4 классов. Начала выговаривать мне про то, что будет ходить ко мне на уроки, чтобы чётко контролировать как я веду уроки и в каком формате подаю информацию детям. Всё это было бы понятно, если бы не было высказано в таком ключе, что чуть ли не: “Будь готова, я всё равно тебя потоплю”.Я уже на тот момент просто разрывалась на части между постоянной и тщательной подготовкой к урокам в своём классе и уроками английского. Посему, когда мне были высказаны претензии еще и к этим урокам, я просто тихо предложила отказаться от этих часов. Погоды в плане зарплаты, которую, к слову, мне всё еще платили хрен пойми как, эти часы не делали, а лишь добавляли лишнюю нервотрёпку. Я хотела отказаться не потому, что обиделась как маленький ребёнок, а просто мне не приятно было выслушивать о том какая я хреновая еще и с этой стороны. Учитывая то, что я вообще не понимаю, кто этим детям вёл английский до меня. К примеру, я приходила на уроки к 3 классу, хотела вести им в соответствии с программой, а выяснилось, что у них английский алфавит знает только 2 человека. Чем они занимались весь год до этого было не понятно. Тем не менее, я скрепя зубы, старалась в ускоренном темпе подтянуть упущенные знания. И тут, здравствуйте приехали, не нравится ей как я преподаю. Я даже ни с кем не советовавшись, сразу сказала ей, что в таком случае, раз я не подхожу, раз мне так много внимания как она того желала, надо было уделять английскому языку, то мне стоит от него отказаться.Я подписала этот контракт с учетом того, что буду работать учителем начальных классов и именно этому должна посвятить всё своё внимание. Тем более, что вызывала такой повышенный интерес у своей наставницы. Она наседала на меня как бронепоезд, однако, как только я молвила, что хочу избавить себя от этих часов, она в миг замолчала. Она тут же изменилась в лице. Она понимала, что если я откажусь от этих часов, а таковое право за мной всё же оставалось, то нагрузка ляжет на её плечи. А оно ей не очень-то надо. По итогу, она так ни разу и не пришла ко мне на уроки, но отношение ко мне было выстроено явно негативное. Продолжение следует...