Всего за 18 дней с момента своего театрального релиза "Человек-паук: нет пути домой", в котором Том Холланд и Зендая играют главные роли, стал третьим по величине кассовым сбором среди голливудских фильмов в Индии после "Мстители: эндшпиль" (2019) и "Мстители: Война бесконечности" (2018).
На сегодняшний день фильм, который во всем мире превысил отметку в 1 миллиард долларов, собрал 259,67 крор рупии в Индии, вычтя 202,34 кроры рупии после уплаты налогов. Это делает его № 3 среди всех фильмов, выпущенных в Индии в 2021 году, после "Пушпа: подъем" Аллу Арджуна и "Сооряванши" под руководством Акшая Кумара.
Среди голливудских фильмов в Индии "Человек-паук" находится на расстоянии прыжка от "Мстителей: Война бесконечности" (227,43 крора рупий), но все еще довольно далек от " Мстителей: Эндшпиль’ (373,22 крора рупий).
Аналитики ожидают, что мировые доходы "Человека-паука" резко возрастут после его выхода в Китае, крупнейшем в мире рынке кино.
Неожиданный успех фильма стал бы поводом для празднования, если бы не тень всплеска Омикрона, из-за которого правительство Дели закрыло кинотеатры, а правительства нескольких штатов вернулись к правилу 50-процентной заполняемости.
Два предстоящих крупных релиза — крикетная драма "Джерси" под руководством Шахида Капура и многоязычный " RRR " режиссера С. С. Раджамули на телугу-были отложены на второй план, потому что их создатели хотят подождать и посмотреть, как будет развиваться всплеск Covid-19.
Говоря об успехе “Человека-паука", независимый аналитик по торговле фильмами Сумит Кадель сказал: "Он должен был быть успешным, потому что это фильм студии Marvel. Фильмы, выходящие из вселенной Marvel, чрезвычайно популярны в Индии. Объединение всех актеров, которые ранее претендовали на главную роль, а именно Тоби Магуайра и Эндрю Гарфилда, также сыграло свою роль”.
Аналитик по исследованиям в области СМИ и интернета Каран Таурани добавил: “Фильм предлагает масштабный опыт в кино. Вот почему люди вышли посмотреть фильм в большом количестве, поскольку этот опыт не может быть воспроизведен на интеллектуальном экране или по телевизору”.
Сосредоточив свое внимание на профиле аудитории, Торани сказал: “Если вы посмотрите на демографию, то чего сейчас не хватает театрам, так это возрастной категории 45-60 лет. Это люди, которые не начали приходить в кинотеатры так, как они это делали до пандемии. Тем не менее, поступь более молодой аудитории возросла до цифр, предшествовавших пандемии”.
‘Человек-паук", - заключил Таурани, - действительно извлек выгоду из "молодежной поступи".