Изменения во внешней среде (социальные, политические и др.) приводят к изменениям конъюнктуры рынка, нарушению привычного баланса рыночных преимуществ и к непредсказуемости. Всё это вынуждает многие компании к трансформации своего бизнеса на основе современных методик управления. Lean, Agile, Obiednin's Foresight-Algorithm и любая другая трансформация – это прежде всего трансформация ценностей и убеждений, культурного кода. Многие компании не успевают вовремя актуализировать свои правила, решения и действия. Ведь убеждения и принципы – это не то, что мы привыкли менять. Это то, от чего мы откажемся в последнюю очередь. Оказывается, есть инструмент, который позволяет каждой компании вычислить те элементы культурного кода (ограничивающие убеждения), которые требуют срочной замены. Нашей компанией SOYAconsulting накоплен значительный успешный опыт таких трансформаций. Я поделюсь с вами не только тем, как не пойти по неправильному пути, но и тем, как выбрать путь актуальной для вас транс