25,2K подписчиков

Надоело, что ножки дивана оставляют вмятины на линолеуме. Расскажу, как расправила его за 2 минуты (полезный совет)

1,9K прочитали

Если у вас дома линолеум, то наверняка вам знакома такая проблема как вмятины от мебели. Если, например, стол стоит на одном месте и под ним вмятины, то это еще ладно. Но вот вмятины от раскладного дивана меня больше всего бесят.

Если у вас дома линолеум, то наверняка вам знакома такая проблема  как вмятины от мебели. Если, например, стол стоит на одном месте и под ним вмятины, то это еще ладно.

Вообще, линолеум я не очень-то люблю. Мне больше нравится ламинат или виниловая плитка. Но мы недавно переехали, и в новой квартире остался ремонт от прошлых хозяев - в одной комнате у них линолеум был. С виду вроде не дешевый, плотный, симпатичный. Но вот вмятины от дивана появились очень быстро.

Мне это надоело, ведь когда диван в сложенном виде эти вмятины видно. Подруга посоветовала прогладить проблемные места утюгом через мокрую ткань. Но я честно говоря не рискнула - все-таки утюг очень опасен и линолеум можно вообще испортить.

Решила использовать более щадящий способ - фен. Взяла фен и прогрела места с вмятина в течение 2-3 минут. Все расправилось! Линолеум ровный, как будто и не было никаких вмятин.

На ножки дивана надели специальные накладки - муж купил в каком-то мебельном магазине. Прошло недели 2 уже, ничего нигде не продавилось.

Пишите в комментариях, что вы делаете, если на линолеуме от мебели появляются вмятины? Может, есть другие способы?

Читайте также:

Как я за 2 минуты мою микроволновку внутри. Даже старые жирные пятна легко удаляются (мой способ)
Уютный Дом3 января 2022
Надоело каждый день стирать кухонные полотенца. Вообще от них отказалась. Расскажу, чем теперь пользуюсь на кухне
Уютный Дом3 января 2022
Зачем я покупаю кучу дешевой серой туалетной бумаги. Стоит 13 рублей, а пользы море (использую не по назначению)
Уютный Дом23 декабря 2021

Если статья была для вас полезна - поставьте, пожалуйста, лайк. Также подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи и полезные советы для дома. Спасибо за внимание!