Человек - такое существо, которое быстро ко всему привыкает. К хорошему, к плохому - к любому. Привычное уже не осмысливается, оно становится обыденностью.
Мы настолько привыкли жить в перевёрнутом обществе, что не замечаем, насколько оно отвратительно. Нахапать денег на откатах и отгрохать себе здоровый особняк - это считается нормальным. Что этого чиновника не поймали - тоже нормально. Вот дом прокурора рядом, не меньше.
Прокурор должен ночами не спать и мучится - откуда у его соседа из городской администрации недвижимость, в сотни раз превышающая его доходы? Но прокурор спит спокойно - и это нормально! Не только для чиновника и прокурора, но и для всех остальных!
Глава здравоохранения области катается на служебном лимузине, а врачи скорой помощи получают мизерную зарплату. И ездят по вызовам на ржавых газелях. Да он сгореть от стыда должен! Что так плохо руководит делом. Однако, руководитель даже не проявляет признаков беспокойства. И все остальные, включая врачей, тоже считают такое положение нормальным.
Вот в чём главная проблема. Люди готовы терпеть любого урода. Люди готовы продаться за деньги. Всё покупается. Чести нет, смелости нет, принципов нет. Только деньги. Поэтому заглядываем в рот тому, кто даёт волшебные бумажки и пляшем под его дудку. Даже если он отмороженный идиот. Деньги главнее всего остального.
Поэтому уроды оказываются наверху и рулят остальными. Люди сами себя продают, готовы служить любому лживому денежному мешку и считают это нормальным. При этом ругают власть, Путина, чиновников за свою плохую жизнь.
Почему мы так плохо живём? - спрашивают они. И сами отвечают - потому, что нами плохо управляют.
Да вами сколько ни управляй - продадитесь любому жулику с толстой пачкой банкнот в кармане. Сами будете знать, что он вор, мошенник и подлец. Но будете батрачить на него за деньги. И никто не осмелится плюнуть уроду в лицо и сказать, кто он есть на самом деле. Хрустящие бумажки превыше всего.
И пока такое мышление будет считаться нормальным - так и будете жить, батрача на уродов, бандитов и воров.