Руническая остуда на себя.

3,6K прочитали

Добрый день, мои дорогие подписчики и гости канала. Давненько мы с вами не говорили о рунах. Вернее, для себя то я практикую, а вот для вас, судя по количеству просмотров, эта тема не особо приглянулась. А зря, ведь это мощнейшие символы, которым можно задать индивидуальное направление, чтобы добиться своей цели.

Читая ваши комментарии, а многие мне пишут в личку, рассказывая свои личные переживания, решила все-же приобщить вас к рунической магии. Кто-то воспримет это в штыки и закидает меня камнями, как ведьму, а кто-то воспользуется моим опытом и многовековым опытом наших предков и кардинально изменит свою жизнь в лучшую сторону.

Мы вступили в Новый 2022 год, и, конечно же каждый мечтает, что новый год принесет с собой изменения. Только под лежачий камень вода не течет. И с неба нам ничего не падает, какой бы год мы не встречали.

Ну, вобщем, достаточно толочь воду в ступе, рассказывая все то, что вы и так понимаете сами. Сегодня предлагаю вам рунические символы, которые помогут вам снять с себя зависимость от любого человека.

Остуда используется тогда, когда нужно избавиться от любовной привязанности, приносящей боль и переживания. Когда человек уже не может самостоятельно управлять своими чувствами, не может их контролировать. Остуда необходима при безответной любви или когда нужно забыть человека и пойти своим путем.

Подойдет он тем, кто хочет забыть бывшего и не страдать по нему, разрывая сердце болью. Став проверен лично мной. Все ставы, которые я вам предлагаю, я предварительно тестирую на себе или окружающих людях (естественно с их согласия).

Вот так формула сия выглядит.

Яндекс картинки.
Яндекс картинки.

Первая руна - это Гебо. Если ее использовать в любовной магии, она создаст крепкий союз, партнерство и привяжет людей к себе как единое целое. Здесь же, в этой формуле, вместе с другими рунами она имеет противоположное действие, то есть разрывает окончательно все то, что вас связывало в конкретным человеком - общие идеи, чувства, воспоминания, союз, прошлое.

Вторая руна - это Турисаз. Это врата, через которые вы пройдете, чтобы очистить свой жизненный путь от прошлого. Но, помните, это ваш осознанный выбор и вы берете всю ответственность за свои действия на себя. Возврата не будет. Вы входите в новый мир, совершая прыжок только в одну сторону. Поэтому хорошенько подумайте, твердо ли вы решили отказаться от прошлого и все забыть, отсечь от себя.

Третья руна - Иса. Это руна заморозки, охлаждения. Одна из самых сильных и загадочных рун. Именно она в этой формуле будет направляющей.

Что вам нужно сделать, чтобы избавиться от воспоминаний или чувств к конкретному человеку? Взять общую фотографию и нанести руны в том порядке, в котором вы их видите. Предварительно, если вы новичок, посмотрите в интернете, как они правильно пишутся и произносятся. Если нет фото, вы можете нарисовать изображения мужчины и женщины, и написать их данные, которые вам известны - имя, фамилию, отчество, даты рождения, номера телефонов. Все, что может связать эти изображения с конкретными лицами. А если это фотография, вообще хорошо, она и так несет энергетику человека. Работает и так и эдак.

Авторское фото.
Авторское фото.

Берем фотографии, наносим черной ручкой или маркером рунную формулу между изображенными людьми. Теперь оговор - это важная часть, которая дает направление рунам. Я вам здесь выложу тот оговор, который я составляла для себя, разрывая связь с когда-то любимым человеком. Но, увы, не срослось. Вы его можете адаптировать под себя.

Авторское фото.
Авторское фото.

Значит, нанесли рунную формулу на фото между людьми, прочитали оговор четко и ясно, не запинаясь. Тем самым вы обозначили задачу рунам. Теперь активация дыханием. Сворачиваете ладонь в трубочку, наклоняетесь к листку с рунами, и 3 раза, набрав воздух в легкие, выдуваете его на формулу со словами: "Руны, активируйтесь". Дунули, сказали, дунули, сказали и так все 3 раза.

Все, формула активирована. Для ее раскрутки потребуется 2 недели, но, если у вас сильная энергетика, то быстрее.

Если вы добились результата или решили отменить действие формулы, передумав, фотографию с рунами нужно будет сжечь. Зажигаем спичками, не зажигалкой. Мне удобнее зажигать свечкой, она у меня постоянно горит. Пусть вас не смущает ароматическая палочка рядом со свечой, иногда я активирую формулы силой воздушной стихии или силой огня. Мне так привычнее.

Авторское фото.
Авторское фото.

Произносим: "Отпускаю руны и благодарю за проделанную работу". Пусть листок или фото сгорит полностью. Выпускаем пепел на улицу, на природу. У меня для этого есть специальная чашка, где я обращаю в пепел рунные формулы после получения результата.

Авторское фото.
Авторское фото.

Не стоит недооценивать магию, будь то руны, заговоры или определенные обряды. Главное, ваше желание должно быть экологично и не должно никому навредить. И у вас все будет так, как вы того пожелаете.

Если информация была для вас полезной, ставьте класс и подписывайтесь на мой канал. Всех вам благ!!!