Вспоминая невероятный подвиг, который произошел во время съемок фильма «Ведьма из Блэр», это своего рода чудо, что режиссеры Эдуардо Санчес и Даниэль Мирик сошли с рук столько, сколько они сделали, чтобы создать свой шедевр. Принимая во внимание их партизанскую тактику создания фильмов и исходную точку, трудно не восхититься готовым продуктом - или, честно говоря, понять, почему главная героиня фильма, Хизер Донахью, поначалу не решалась присоединиться к актерскому составу.
В сентябре 2016 года Донахью рассказала Paper Magazine, что нашла объявление о кастинге и сразу же связалась с требованиями к съемкам:
«В то время я много снимался в импровизированных комедиях, и в рекламе Backstage говорилось о том, что импровизировать целиком, и что это должен быть кто-то, кто действительно чувствует себя комфортно в импровизации, кемпинге; в нем также говорилось, что вы должны быть готовы к этому. очень неудобно. И все эти вещи очень хорошо описывали меня в то время ».
Это казалось работой мечты для Донахью, по крайней мере, на бумаге, но из-за таинственного характера объявления о кастинге ее близкие были больше, чем просто немного обеспокоены. «Моя мама сказала:« Пожалуйста, получите их номера социального страхования. Мы действительно не хотим, чтобы вы это делали », - объяснила она изданию. «Никто не хотел, чтобы я это делал».
Итак, что вы делаете, когда возможность кажется слишком хорошей , но вам абсолютно необходимо знать наверняка, иначе вы не сможете жить с собой? Конечно, вы делаете то, что делал Донахью в первый день съемок.
Так вот где и появилось оружие
Импровизационный актриса сделала это в точку , чтобы прийти к набору с оружием - вы знаете, на всякий случай жизни . «Я принесла гигантский нож, потому что все, кто меня любил, говорили мне:« Ты не должен этого делать. Это звучит как табакерский фильм. Почему ты идешь в лес с кучей незнакомых парней? »» - она сказал.
Естественно, теперь мы знаем, что съемки фильма не были постановкой нюхательного фильма - и благодаря им имя Донахью стало нарицательным в мире ужасов. Хотя изначально она чувствовала необходимость принести на съемочную площадку нож, похоже, актриса довольна тем, как все пошло не так во время съемок. Она сказала Paper:
«Я тогда и сегодня чувствую, что если есть что-то, чего вы боитесь, что не связано с тюрьмой или больницей, вам, вероятно, следует это сделать. Я подумал:« Ну, а когда еще у меня будет возможность импровизировать вся функция? ' И я люблю импровизировать, поэтому для меня это был беспроигрышный вариант ».
Однако одна вещь, которая была трудной для Донахью и других актеров, была последствиями успеха фильма. После рейв-дебюта фильма на фестивале «Сандэнс» и его последующего широкого проката те, кто был близок к фильму и его рекламному отделу, были непреклонны в отношении того, чтобы Донахью и ее коллеги твердо относились к категории «мертвые или пропавшие без вести», чтобы сохранить истинное чувство преступления. фильм в твоих костях после просмотра. Это определенно сработало и привлекло внимание публики, но Донахью обнаружил, что ориентироваться в этом было странно:
«Для молодой актрисы было очень тяжело, когда вы сделали что-то, чем вы действительно гордились, и вы чувствуете, что проделали действительно хорошую работу, а затем вы как бы попадаете в эту по-настоящему застрявшую ситуацию, когда вы остаетесь на ночь успех, но ты мертв », - объяснила она. «На моей странице IMDb даже было написано, что я умерла. Там было написано Хизер Донахью: умерла».