Первые дни жизни нового года одинаковые для всех: сияющие наряды, острые бенгальские огни, тяжело падающие в желудок салаты и легко льющееся шампанское. А ещё много целей и желаний. Новый год и новый Список целей подходят друг другу, как молодожёны. Они смущённо держаться за руки и страстно желают двигаться по направлению к светлому завтра.
⠀
Потом с ними начинают случаться метаморфозы: оказывается, завтраки подавать в обеденное время не комильфо. И список желаний уже начинает восприниматься списком претензий. Мол, чего это ты развалился на диване? Ведь обещал кругосветку, медаль за Iron Man и тосты с авокадо по выходным. А всё это уже и не очень надо, оно потускнело и затерялось, как конфетти в снегу. Хочется "платьюшко" и "на морюшко", желательно all inclusive.
Он напоминает ей, что нужно быть гибкими. Она упрекает его в двойных стандартах.
⠀
Новый этап отношений наступает осенью. То ли вспоминаются школьные годы и чистые тетрадные листы, в которых начинали старательно выводить и не марать (потом почерк возвращается в привычную колею, нельзя же долго на цыпочках танцевать), то ли чувствуется декабрьская развязка и случается попытка её отсрочить. Чтобы потом развести руками, как бы говоря: "Мы старались сделать всё, но что-то пошло не так".
⠀
В декабре начинается настоящая агония. Цели, ещё 12 месяцев назад манящие и прекрасные, теперь потрепаны, измяты, разочарованы. Юный новый год, такой многообещающий, теперь сидит нахмурившись, тяжело опираясь и покашливая. Их "долго и счастливо" не случилось.
⠀
"Стоило выбирать другие цели, попроще", - недовольно размышляет Год.
⠀
"Попробую в следующем году", - мечтает Список, наводя марафет в своих пунктах и шурша бумажными юбками.
⠀
Они расстаются, не прощаясь, стараясь поскорее забыть друг о друге. Искренне веря, что в Новом году и с Новыми целями всё будет иначе.