Еду я, значица, к внучатой племяннице своей Маруське на свадьбу. На вокзале запутляла маненько. Никак метро ихнего найти не могла. А потом решила, что я под землей-то поеду, так Москву, может быть, больше никогда и не придется посмотреть! Плюнула на все, и на такси поехала. Благо там этих шоферов на каждом углу целая куча стояла. Все предлагали: «Поедемьте, бабуся! Домчим куды надобно!»
Кое-как я на переднее сиденье разместилась. Баулы в руках держу. Едем.
Таксист мужик справный, одет прилично, только щетина у него по- новомодному - не бритая. Я ему и про Машку, и про ее негра рассказала.
Историю про бабу Лину и свадьбу, смотрите ТУТ
Душевный шофер оказался. Понимающий. Головой кивает. Показывает памятники разные по сторонам. Только Кремль отказался показать. Мол рядом от него проезжать не будем. Странно! Я-то думала, что Куранты с любого московского пригорка видно! Ан нет, там везде дома дюже высокие, весь Кремль загораживают.
Едем. Чей-то замолчали. Я гляжу, а у него в углублении рядом с руле зубная щетка и паста пользованная лежат. Я его спрашиваю:
- Сынок, а что это у тебя в машине-то делает? Ты что, как кого отвезешь, так сразу зубы чистишь?
Он смутился, убрал в все в бардачок, да и грит:
- Бабуля, я же живу в машине.
- Как же так, сынок? И давно?
- Да уже с неделю будет! Жена выгнала! А что я такого сделал? Для семьи старался! А она...
- Так как же это вышло-то, милай?
- А вот так! Подвозил я как-то одну простихосподи. Снежаной звали. Она посулила заплатить в три раза больше счетчика, если я ее дождусь. А мне что? Ночью вызовов мало. Дождался. И в другое место ее отвез. Потом в третье. Так всю ночь с ней и катался. Хорошо заплатила. Не обманула. Под утро она у меня телефон взяла, чтобы, значит, я её и в следующее дежурство возил. Понравился я ей. Вопросов не задаю. К ней не пристаю. Шуточек не отпускаю.
Мы так с ней почти месяц работали. Потом она говорит: «Хороший ты, мужик, Андреич! - меня Николай Андреевич зовут — Ты человек проверенный! Можно я твой телефон подружкам дам? Когда ехать в дальний район, особенно страшно, а с тобой поспокойней будет. Ты вон какой здоровый!» А я и согласился! Коли они так же платить будут, так мне только прибыток! А чем они там занимаются, меня ни касается! Пусть их родители да мужья за ними смотрят! Только было условие, что они звонят мне в любое время дня и ночи. Чаще, конечно, ночью это все бывало. Но бабки поперли хорошие! Я в неделю столько заработал, сколько в хороший месяц ни бывало! Они у меня так в телефоне и были записаны «простихосподи Снежана», «простихосподи Алиса», ну и так далее. Не много-то их у меня было, всего пятерых возил и то не каждый день. Хорошие девчонки, не жадные! Жалко их порой бывало, уставали сильно, бедные!
Так вот, стал я по ночам от их звонков вскакивать. Собираюсь быстро, отвезу их на квартиру, подожду часок и обратно. Выгодно, только беспокойно. Да и жена ворчать начала: «Ночь-полночь, а ты как полоумный по звонку вскакиваешь и бежишь незнамо куда!» Я убедил её, что клиент у меня богатый, нравится ему, чтобы именно я его возил. Ну не буду же я ей про девчонок рассказывать. Ни к чему это! К тому же я, и в правду, смотрел на них как на своих клиенток. Кого я только за свою таксистскую жизнь не возил!
А неделю назад мы с женой моей, Маринкой, поругались. Приревновала она меня. И не знает, глупая, что я только ее люблю, а иначе бы и не женился! Легли мы спать, а уснуть никак не получается, ни мне, ни ей. И тут, как на зло, звонит моя клиентка Вероника! Я вскочил, бегом одеваюсь. Жена мне так ехидно говорит:
- К бабе своей очередной поехал!
Я ей:
- Ну, что ты городишь? Это клиент мой, я же тебе говорил!
А она хвать телефон, открывает последний звонок, а там «простихосподи Вероника»! Крик, скандал! Я дверью хлопнул и поехал на заказ. Когда домой вернулся, Маринка сумку с барахлом мне вынесла и сказала домой не появляться! Не поверила мне! Как ей доказать, что она и дети — все самое дорогое, что у меня есть? А она сказала:
- Ладно бы к бабе какой ходил, понять еще можно, но чтобы к этим...
- А я сижу и не знаю, что шоферу-то сказать, как поддержать? Жалко мужика, мается, а помочь не знаю как. Вроде и жена его права, и он тоже. Так и молчали, пока к Машкиному дому не подъехали.
Автору - лайк, вам - плюс в карму.