Обещала рассказать о способе, помогающем, по мнению "экспертов", увеличивать количество показов и дочиток статей на дзене. Вот рассказываю.
Те, кто писал выпускную квалификационную работу, этот способ там, несомненно, использовали, ибо по-другому написать диплом или диссертацию не получится. Я написала ВКР 3 шутки для себя и 3 штуки для народа. Плюс два оригинала были потом переработаны ещё несколькими людьми в их ВКР.
Помните, товарищи специалисты, магистры и аспиранты, как мы писали? Обо всём и ни о чём сразу. Примерно так (на примере темы моей магистерской): "Среди множества и методов развития вокальных навыков существуют такие, как метод показа, ассоциативный метод, метод биомеханики..." - и дальше и дёт перечисление всего, что было найдено в библиотеке или в интернете. И обязательно с многократным повторением ключевых слов - "метод", "способ", "навык". Так вот, друзья, это называется SEO-оптимизация. Что это такое, меня заставило загуглить одно из заданий в яндекс-толоке. И я поняла, что ВКР - это та самая сео-оптимизация: многократное повторение ключевых слов в различных формах и перечисление 5-10 и более названий через запятую.
Говорят, что если использовать SEO - можно увеличить число показов, дочиток, а, следовательно, и денег на своём канале. Надо будет попробовать, но статья, всё же, не ВКР, поэтому надо очень постараться, чтобы этот метод вписался в публикацию.
Уже один попробовала - в статье "Год на дзене", буду ждать результат.
А ещё рекомендуют использовать фотографии собственного фотографирования. Я пока не заметила, что это помогает в увеличении количества дочиток, но вот Вам сделанная мной фотография печенья в глазури на палочке в виде Керопи:
Но пока больше денег получается заработать в Яндекс-Толоке. Присоединяйтесь:
https://toloka.yandex.ru/promo?referralCode=W4TV3WC7