Привет, как давно вы пользовались железной дорогой в майнкрафт? Недавно? Наверняка это было в механизмах, ведь так? Но сейчас о другом, когда вы создавали железную дорогу и пользовались ей для перевозки ресурсов и мобов? Наверняка либо очень давно, либо же такого никогда и не было. Но почему же так получается? Ответ в том, что моджанг с каждым обновлениям всё больше и больше ломает механику переноса вещей и транспорта.
Первые предпосылки в 1.6
Первые предпосылки краха железных дорог начались в версии 1.6 где добавили лошадей, ослов и мулов. В то время они уже опережали вагонетки в полтора раза, а также ослы и мулы имели хоть и не большой, но все равно какой никакой инвентарь.
1.8 "Щедрое обновление"
1.8 к этой версии разработчики осознали не состоятельность вагонеток и решили увеличить их скорость в два раза, а также изменить их физику. Но через шесть снапшотов не добившись приемлемого результата, из-за лагов и багов что были вызваны этим обновлениям, они возвращают всё обратно. И мне не понятно либо же разработчики настолько криворуки, что не могут реализовать то что могут игроки с помощью датапаков, модов и плагинов либо же они решили нас так запранкать в марте, а потом добить в апреле.
1.9 "Боевое обновление"
Но хоть изменения в 1.8 были жестокими, но настоящий пранк разработчиков только начинается. 1.9 обновление в ходе которого был изменён энд и лодки. Обновления лодок было правильным решениям со стороны разработчиков, но встаёт вопросы с почему их скорость такая же как максимальная скорость вагонеток? Но это было лишь полбеды. Теперь разгон лодок на льду достигал скорости превышающую скорость вагонетку в пять раз. И это обновление лишает смысла вагонетку от слова совсем ведь каждый в своём выживание или выживание на сервере просто обязан построить дорогу из льда в аду и кататься на ней со скоростью 320 блоков в секунду если пересчитывать блоки обычного мира. Вам так же стоит учитывать добавленные элитры, которые в то время не имели способ ускорять полёт, а лишь могли планировать с высоты.
1.11 "Исследовательское обновление"
1.11 - сделав 1.9, думается разработчики посидели, подумали и выдали идею то, что, «1.9 отличное обновления и то, что неплохо они так пошутили над игроками с железными дорогами, но всё же чего-то нам не хватает…. ТОЧНО давайте сделаем элитры бесконечными и… и добавим то, что обесценит вагонетку с сундуком! Почему нет? Сожрут!» Оххх…. Да фейрверки которые могут добываться в промышленном масштабе и крафтятся не так дорого и шалкера что вытеснили вагонетки с сундуком. Но я определённо должен вам показать кое-что смешное. Помните лам? Да, да те, что по горам бегают и вроде как нужны для создания каравана с сундуками. Так вот они добавлены в том же снапшоте что и шалкера. Что убивают весь смысл добавления их в игру и всю логику с которой размышляли над обновлением разработчики. Точно, наверняка меня упрекнут в том, что энд — это самый конец игры и это перемещение нужно лишь на поздних этапах игры, и я прекрасно это понимаю и скажу вам, а нахер мне в начале железная дорога и ламы? Зачем мне тратить столько ресурсов в начале, чтобы что? Ведь многие начинают строить в основном лишь после убийства дракона, а про многопользовательские сервера вообще стоит промолчать ведь зачем строить железную дорогу если в последствии она будет заменена на ледяную?
1.13 "Морское обновление"
1.13 – В этом обновление был добавлен синий лёд. И честно это просто пиздец… в смысле если до этого скорость лодки была какой никакой, но приемлемой то после этого скорость лодки может достигать в 9 раз больше, чем скорость вагонетки что не просто закапывает вагонетку, а заливает бетоном.
1.19 "Обновление дикой природы"
1.19 – Следующие обновление которое показали на майнконе. И теперь в майнкрафте добавят лодку с сундуком. И это обновление закрывает вагонетку с рельсами под бедроком.
Итог
Впрочем, как вам история? Выглядит как пранк что решил зайти настолько далеко. Моджанг же не исправляя это продолжают добивать интереснейшие функции. А ведь с вагонетками все ещё можно придумать очень много если бы только… это работало как надо... ДА, ДА, ДА БЛЯТЬ моджанг не только не хотят исправлять эту нечестность по отношению к вагонеткам, но и не хотят поправлять откровенную лажу что происходят в их работе. Типа вы помните про самоходную вагонетку что в простонародье называется вагонетка с печкой? Это вагонетка с огромных потенциалов! Но с почему же спрашивается она перестала работать должным образом? Почему же теперь я не могу ей пользоваться? Теперь запустив её, она не поспевает за основной вагонеткой что убивает её пользу полностью!
В конечном счёте это не единственная функция что обделяется должным вниманием от разработчиков. И вот вопрос зачем же вы ждёте вардена, лягушек, новую генерацию, ещё одно обновления энда. Если исследования мира убивают координаты, редкость тотемов была сломана рейдами, жители всё ещё задыхаются от багоюза и натурально дюпа что связанно с ними, множество ресурсов что являются искусственно воспроизводимыми не могут иметь достаточной ценности, игра в который почти не возможно создать выгодные взаимодействия между игроками из-за не предназначенности мира для мультиплеера, где структуры давно устарели и имеют чуть ли не нулевой интерес и ценность, где фарм опыта после попадания в энд такой же простой как построить писюн из земли, а вагонетки же были задушены ужасным гейм дизайном.