Найти в Дзене
lolek

Написание чита для cs:go с помощью библиотеки pymem (python)

В настоящее время множество людей играют в cs:go, но некоторые плохие люди используют читы для превосходства над другими игроками. В данной статье мы покажем вам как они это делают. Можно сказать это один из самых простых способов создания чита. В пример я приведу радар хак. Disclaimer: всё что вы здесь увидите показано в познавательных целях. Автор не несёт никакой ответственности за применение данного материала, а также осуждает это!!! Для начала установим библиотеку pymem
pip install pymem 1) Импортируем библиотеку для взаимодействия с клавиатурой 2)Импортируем библиотеку pymem для взаимодействия с памятью процессов 3)Импортируем суб-библиотеку pymem'a для взаимодействия с динамически подключаемыми библиотеками. 5-6) Смещение в памяти ( будем объяснять позже ) меняется каждый патч. Список ищите сами, так как статья в познавательных целях. 9) Основной метод программы 10) Цепляемся с процессу cs:go.exe 11) Нужные нам данные обрабатываются в client.dll и мы можем залезть в эту dll

В настоящее время множество людей играют в cs:go, но некоторые плохие люди используют читы для превосходства над другими игроками. В данной статье мы покажем вам как они это делают. Можно сказать это один из самых простых способов создания чита. В пример я приведу радар хак.

Disclaimer: всё что вы здесь увидите показано в познавательных целях. Автор не несёт никакой ответственности за применение данного материала, а также осуждает это!!!

Для начала установим библиотеку pymem
pip install pymem

1) Импортируем библиотеку для взаимодействия с клавиатурой

2)Импортируем библиотеку pymem для взаимодействия с памятью процессов

3)Импортируем суб-библиотеку pymem'a для взаимодействия с динамически подключаемыми библиотеками.

5-6) Смещение в памяти ( будем объяснять позже ) меняется каждый патч. Список ищите сами, так как статья в познавательных целях.

9) Основной метод программы

10) Цепляемся с процессу cs:go.exe

11) Нужные нам данные обрабатываются в client.dll и мы можем залезть в эту dll загруженную в оперативку и смотреть и изменять как нам нужно.

12) Создаём бесконечный цикл, который будет работать пока мы не нажмём клавишу end(13-14) или не закроем cs:go или саму программу.

16) Создаём цикл, который проходит по всем сущностям на карте( игроки )

17) Присваиваем entity адресное смещение для каждого игрока.

-2

Эта информация разделена на фрагменты одинаковой длины для каждого игрока. Этим циклом мы считываем её и записываем в entity.

18-19) Мы проверяем есть ли игрок на самом деле. И делаем так чтобы игрок стал видимым для нас. (делаем также как в предыдущем пункте)

22-23) Запускаем программу

Мы разобрали как работает простейший чит. Данный чит не совершенен, так как приходится перезапускать cs:go после каждой игры. Мы крайне осуждаем это!