1. ОТСУТСТВИЕ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ
⠀
Навык уверенной самопрезентации нужен везде, неважно - вы проводите 1-ю бесплатную консультацию клиенту или пришли на свидание.
⠀
Пропишите свою презентацию сначала в заметках, добавив 3 факта о себе:
- простой;
- запоминающийся;
- полезный (чем вы можете быть полезны потенциальным клиентам).
⠀
2. ОТСУТСТВИЕ СЦЕНАРИЯ ПЕРВОЙ ВСТРЕЧИ
⠀
Чтобы вести встречу, важно понимать её регламент - какой этап идёт следующим. Я обозначаю в самом начале встречи, что она включает и продолжительность. Если клиент согласен, продолжаем.
Чтобы составить этот регламент правильно, нужно хотя бы немного разбираться в продажах.
⠀
3. ГОВОРИТЬ МНОГО О СЕБЕ И СВОЕЙ УСЛУГЕ
⠀
Продавать - это хорошо, но не забывайте, что 1-я бесплатная консультация создана для того, чтобы понять, с чем пришел клиент, выявить его зоны роста и чем вы можете быть ему полезны. Важно слушать, слышать и предлагать то, что нужно клиенту.
⠀
Для меня ещё важен коннект с клиентом. Если мы не понимаем друг друга и сильно расходимся во взглядах и ценностях, то дальнейшую работу я даже не предлагаю. Такое взаимодействие может быть неэффективным. А есть ли коннект можно почувствовать только тогда, когда идёт диалог, а не монолог.
⠀
4. НЕУВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ, КАК В ЭКСПЕРТЕ
⠀
Синдром самозванца - частое явление, но нельзя забывать, что если человек пришёл к вам, значит ему уже потенциально интересна ваша услуга, он успел изучить ваш блог, кейсы, отзывы и уже на 50% выбрал вас. Осталось лишь уточнить, что ещё важно узнать потенциальному клиенту и ответить на все волнующие его вопросы.
⠀
5. НЕ ДОНОСИТЬ ЦЕННОСТЬ СВОЕЙ УСЛУГИ
⠀
Важно продавать не инструмент, а решение проблемы.
⠀
Банальный пример - предлагать не дрель, рассказывая, какая она классная, какие у неё характеристики, а дырку в стене, потому что клиент хочет повесить картину, а не изучать характеристики дрели
⠀
6. ПЫТАТЬСЯ ПОНРАВИТЬСЯ
⠀
Будьте собой. Попытка слишком понравиться часто выглядит как навязывание и отталкивает ещё больше, потому что в этот момент вы не являетесь собой.
⠀
⤵️ Поделитесь, какие ошибки допускали вы на первых встречах с клиентами❓