231 подписчик

А где читаете Вы?

Хотелось бы примерно так!
Хотелось бы примерно так!

Мой первый пост хотелось бы начать именно с этого вопроса.

Знаете, я вот давно-давно мечтаю о кресле с подставкой для ног, а рядом чтобы были большие окна с прекрасным видом (в идеале даже не окна, а природа, но уж больно прохладный у нас климат, а читать хочется всегда), а еще конечно красивая домашняя библиотека а еще.. ой много чего.

Но что же в реальности?

Дома я читаю крайне редко. Это сложно объяснить, но всегда какие-то насущные дела, готовка, уборка, да и сериалы неплохие хочется поглядывать. Это хорошо еще аудиокниги есть, и с недавних пор, я наконец с ними освоилась. На кухне, например, вычеркнула телевизор и под готовку или мытье посуды - аудиокниги. Это шикарно! И тем не менее, я люблю бумажные больше.

Так вот с большим стыдом признаюсь, что вместо уютного кресла у меня вот что:

Мой первый пост хотелось бы начать именно с этого вопроса.-2

Да-да, я читаю в метро. Иногда в электричках, но я не очень часто на них езжу. Ну или в самолете. В автобусах почему-то укачивает - так что в них только аудиокниги. Конечно чтение в метро выглядит не совсем так, как эта чистенькая картинка. Я читаю пока еду на работу и с работы, так что обычно это переполненные вагоны. Но мне повезло! Большую часть своей жизни, я жила на конечной станции, так что сесть я всегда могла ))) Что получается, я читаю максимум один час в день бумажные книги, и где-то еще час - аудио. Вообще я думала в настоящее время это не так уж и плохо. Но может я медленно читаю? Посчитала вот за 2021 год получилось прочитать всего 18 книг. Раньше выходило примерно 8, это до аудиокниг.

Интересно нас много таких? Которые читают в метро не потому что не могут оторваться от чтения нигде, а потому что для нас это единственное место, где никто не побеспокоит каким-нибудь вопросом и делом. И не смотря на то, что к твоему плечу, точнее к твоим плечам с каждой стороны прижимаются какие-то незнакомые люди, да и дышать сложненько от обилия разных парфюмов, все равно именно в метро, я полностью погружаюсь в чтение и как будто никого и нет рядом )