Всем Привет!
И вновь Ладу ждут перемены. Ее дизайн больше не будет прежним.
А произойдет это потому что Автоваз вновь меняет дизайнера и на замену Стиву Матину приходит Жан-Филипп Салар. Маттин отработал на концерне целых девять лет, и как по мне сделал очень многое для современной Лады. И вот его эпоха закончена, начинается французское время. Согласно официальными данным, Маттин сам принял решение покинуть АвтоВаз по личным причинам. Но при этом он все также будет помощником и советником руководителя концерна Ива Каракатсаниса.
Напомним, что Матин пришел на завод из Вольво, до того отработав достаточно длительный срок в концерне Мерседес. Именно благодаря его работе увидели свет такие автомобили, как Vesta и Lada XRay
Что же мы знаем о новом дизайнере Лады Жан-Филиппе Соларе и его разработках на прежнем месте работы. Расскажу вам где он раньше работал, какие машины спроектировал и что ждет Ладу с ним.
На протяжении долгих лет Салар был дизайнером в концерне Рено. Его карьера началась в индийском представительстве компании, после чего он переехал в Южную Корею и стал работать на Renault-Samsung.
А вот последние пять лет он провел в Румынии, где занимался разработкой дизайна автомобили Groupe Renault в Европе.
Посмотрим же какие автомобиле он разработал за время нахождения на своем последнем месте работы.
Именно Жан-Филиппу Салар стал автором так понравившегося многим и завоевавшего огромную популярность Dacia Logan III. Логан действительно п
о праву можно назвать шедевром. Он стал одним из самых любимых автомобилей у многих автолюбителей по всему миру. Его дизайн подкупает одновременно простотой и роскошью.
Логан, разработанный дизайнером получился намного лучше и интереснее, чем, например, Поло и Рапида в последних модификациях. Также, на мой взгляд, однозначно обошел Рио и Солярис.
Dacia Sandero третьего поколения - это тоже одна из последних разработок Салара. Хэтчбек получился достаточно интересным и продуманным. Его точно будет ждать успех в нашей стране, если производитель оставить стоимость на прежнем уровне.
За эти два автомобиля дизайнеру и его команде можно однозначно выразить благодарность. У них получились действительно классные дизайнерские концепции.
Еще одним автомобилем, к которому Жан-Филиппу Салар приложил руку, стал
Dacia Duster II поколения. Стоит отметить, что этот дизайн получился достаточно спорным и многие его не оценили, но своя изюминка в нем однозначно есть.
Renault Arkana, вышедшая в свет в России, также была разработана Саларом во время его работы в Бухаресте. Дизайн правда вышел на любителя, но в дизайне однозначно что-то есть.
Смотря на эти автомобили, однозначно можно сказать, что Жан-Филиппу Салар талантливый разработчик и дизайнер. Он принесет в Ладу новое направление и создаст немало красивых и интересных моделей Лада, которые будут радовать автолюбителей.
А как вам его работ? Пишите свои впечатления в комментариях.
Спасибо что читаете, ставьте лайки, подписывайтесь на канал.