Найти тему
Лошадиная Сила

Конец эпохи Матина. Что ждет Ладу с новым французским дизайнером Жан-Филиппу Саларом?

Оглавление

Всем Привет!

И вновь Ладу ждут перемены. Ее дизайн больше не будет прежним.

Жан-Филипп Салар. Источник иллюстрации - Яндекс.Картинки
Жан-Филипп Салар. Источник иллюстрации - Яндекс.Картинки

А произойдет это потому что Автоваз вновь меняет дизайнера и на замену Стиву Матину приходит Жан-Филипп Салар. Маттин отработал на концерне целых девять лет, и как по мне сделал очень многое для современной Лады. И вот его эпоха закончена, начинается французское время. Согласно официальными данным, Маттин сам принял решение покинуть АвтоВаз по личным причинам. Но при этом он все также будет помощником и советником руководителя концерна Ива Каракатсаниса.

Стив Маттин. Источник иллюстрации - Яндекс.Картинки
Стив Маттин. Источник иллюстрации - Яндекс.Картинки

Напомним, что Матин пришел на завод из Вольво, до того отработав достаточно длительный срок в концерне Мерседес. Именно благодаря его работе увидели свет такие автомобили, как Vesta и Lada XRay

Что же мы знаем о новом дизайнере Лады Жан-Филиппе Соларе и его разработках на прежнем месте работы. Расскажу вам где он раньше работал, какие машины спроектировал и что ждет Ладу с ним.

На протяжении долгих лет Салар был дизайнером в концерне Рено. Его карьера началась в индийском представительстве компании, после чего он переехал в Южную Корею и стал работать на Renault-Samsung.

А вот последние пять лет он провел в Румынии, где занимался разработкой дизайна автомобили Groupe Renault в Европе.

Посмотрим же какие автомобиле он разработал за время нахождения на своем последнем месте работы.

Именно Жан-Филиппу Салар стал автором так понравившегося многим и завоевавшего огромную популярность Dacia Logan III. Логан действительно п

о праву можно назвать шедевром. Он стал одним из самых любимых автомобилей у многих автолюбителей по всему миру. Его дизайн подкупает одновременно простотой и роскошью.

Логан, разработанный дизайнером получился намного лучше и интереснее, чем, например, Поло и Рапида в последних модификациях. Также, на мой взгляд, однозначно обошел Рио и Солярис.

Dacia Sandero третьего поколения - это тоже одна из последних разработок Салара. Хэтчбек получился достаточно интересным и продуманным. Его точно будет ждать успех в нашей стране, если производитель оставить стоимость на прежнем уровне.

За эти два автомобиля дизайнеру и его команде можно однозначно выразить благодарность. У них получились действительно классные дизайнерские концепции.

Еще одним автомобилем, к которому Жан-Филиппу Салар приложил руку, стал

Dacia Duster II поколения. Стоит отметить, что этот дизайн получился достаточно спорным и многие его не оценили, но своя изюминка в нем однозначно есть.

Renault Arkana, вышедшая в свет в России, также была разработана Саларом во время его работы в Бухаресте. Дизайн правда вышел на любителя, но в дизайне однозначно что-то есть.

Смотря на эти автомобили, однозначно можно сказать, что Жан-Филиппу Салар талантливый разработчик и дизайнер. Он принесет в Ладу новое направление и создаст немало красивых и интересных моделей Лада, которые будут радовать автолюбителей.

А как вам его работ? Пишите свои впечатления в комментариях.

Спасибо что читаете, ставьте лайки, подписывайтесь на канал.

Всем Пока!