В современном мире дети не могут быть самостоятельными, учителя часто жалуются, что дети не владеют самоорганизаций и самоконтролем, что же на это влияет?
Учёные провели опрос среди родителей детей, которым меньше 10 лет, и они узнали, что те кто проводят время за гаджетами меньше двух часов, могут сами контролировать свою деятельность и более послушны родителям.
Вообще для каждого возраста своё время, детям до 3 лет вообще не желательно смотреть в экран гаджетов, так как их глаза не воспринимаю экран и мозг начинает с раннего возраста деградировать, в будущем у детей возникают проблемы с коммуникациями, они не могут найти общие темы даже со сверстниками.
Дети, которые используют гаджеты 1-2 раза в неделю, имеют более развитое мышление, ведь они много фантазируют, что необходимо в детском возрасте для развития. Они придумывают себе занятия, учатся общаться со сверстниками, а дети которые чаще сидят в гаджетах, имеют трудности в развитии и общении.
По статистике, экранное время детей в возрасте 2-4 лет составляет около трёх часов, что очень плохо сказывается на развитии ребенка, например эмоциональном и личностном уровне. Учёные всё же призывают вообще не давать гаджеты детям до 2 лет.
Психологи изучили поведение детей, которые много времени проводят за гаджетами и выяснили, что эти дети имеют сложности в речи, ведь время проведенное за просмотром мультфильмов или других видеороликов отрицательно влияет на вербальное общение, дети с трудом его воспринимают.
Если дети смотрят контент не своего возраста, то у них появляются проблемы в мышлении и речи, но есть видео, которые наоборот учат детей грамотности и пополняют словарный запас, но даже такие, на первый взгляд, полезные ролики стоит смотреть детям недолго.
Чаще всего дети, смотрящие ролики, не предназначенные для их возраста и слыша там слова, которые их родители не употребляют в повседневной жизни, то их мозг просто не воспринимает эти слова, тогда время проведенное за просмотром ролика не несет никакой пользы, а только наоборот. Мозг детей воспринимает многое ни как мозг взрослого человека, мы бы узнали значение слов, которые не понимаем, и это пошло бы нам на пользу, а детям наоборот.
Специалисты проанализировав экранное время дошкольников, пришли к тому, что родители не контролируют сколько времени их ребенок проводит за экраном смартфона или других девайсов, и они даже не подозревают, что смотрят их дети. Родитель должен фильтровать контент для своих детей, отбирать мультфильмы подходящие возрасту ребенка. Так же следить в какие игры играет ребенок на смартфоне и какими приложениями пользуется.
Сейчас модно обучать своих детей, через различные цифровые книги, мультфильмы, но детям дошкольного возраста сложно воспринимать цифровую среду, они еще и отвлекаются от процесса из-за различных картинок, когда что-то где-то движется.
Конечно, дети обучаются благодаря игре, если их не заинтересовать, они ничего и не запомнят, но ко всему нужно подходить с умом, и не отдавать ребенка на воспитание гаджету.
Что думаете по этому поводу? Оставляйте комментарии и подписывайтесь на канал!