В полку подземных торговых центров прибыло. в Москве открылась "Павелецкая Плаза" - ещё один молл, у которого перед номерами этажей стоят минусы. Всего минус три этажа. Ну и нулевой, конечно.
Пока открыто не всё, и судить об успехе или неуспехе рано. Из того, что бросилось в глаза.
Необычен главный вход. Это, по сути, огромная яма с лестницами и эскалаторами.
На минус втором этаже расположился фуд-корт. Он, мягко говоря, не поражает размерами, и наверняка временами там будет не протолкнуться.
Зато порадовал большой "Перекрёсток", поделивший с подземным автопаркингом минус третий.
Кажется, самый большой магазин молла - супермаркет косметики и парфюмерии "Золотое яблоко".
Из бутиков одежды необычным показался довольно внушительных размеров Replay. На Курской в "Атриуме" подобный был раза в три меньше, но всё равно закрылся. Причём ещё до пандемии. Интересно, долго ли итальянский бренд протянет на Павелецкой?
В остальном набор отделов довольно привычен - спортивные пумы-адидасы-рибоки, мобильные эпплы-самсунги-сяоми, много обуви. В целом асортимент довольно сумбурен и лично мне почему-то напомнил ассортимент брата "Охотного ряда".
И так же не продуман досуг местного населения. Нет даже самого маленького кинотеатра. Но, если "Охотному ряду" простительно - там одни приезжие, то на Павелецкой полным-полно аборигенов. А вот приезжих заметно поменьше. По-моему, было бы не лишним делать ставку на местную публику.
На звание самых больших отделов, кроме "Золотого яблока", претендуют М-Видео, H&M и UniQlo. Пока ни один из них не работает. О дате открытия не сообщают, ограничиваясь обтекаемым "скоро".
В целом молл не то, чтобы очень впечатлил размерами, в Москве есть проекты и помасштабней. Но почему-то мне казалось, что он должен быть поменьше.
И последнее. Кроме западного и восточного входов, есть ещё неприметные, но крайне удобные для посетителей ворота в подземном переходе под Садовым кольцом.
Читайте больше на vvvTV.ru