Привет всем. Продолжаю историю моего автомобиля. Как уже говорил, дэу нексия 12 год. Доработка клапанной крышки прошла успешно. Но, есть нюансы. Так как крышка не совсем для этого мотора, эти крышки устанавливались на такой же мотор но с трамблёром. Да да, были такие моторы с трамблёром, конечно лично мне не попадались. Они шли на дэу ланос, экспорт, вроде так. Если я ошибаюсь, поправьте, даже буду рад.
Дак вот. Выемку для трамблёра пришлось заделать вот таким образом.
Сидит эта хреновина просто, на герметике.
Вообщем и всё. Прокладка под клапанной крышкой от OPEL. 300т.км пробега с алюминиевой крышкой.
Следующее нововведение это водительское кресло. Но позже. Продолжу по порядку.
Однажды, летом, дождь. Замечаю под ковриком пассажира сыро. Оппа. А откуда? Естественно полез в интернет. Ну блин, это ужас, что там только не начитался. Слава господу или своему серому веществу, дай думаю гляну вниз, под машину. Есть, вот зараза, всё бонально просто. Технологические отверстия в днище кузова(салон), пробки потекли. Причина, в зимний период, когда много снега, шоркнул брюхом. Извените за ошибки в правописании. Не самым лучшим был учеником по русскому в школе. Вообщем, сдвинул пробку и всё. Болото в салоне обеспечено, и все вытекающие из этого. Влага, преет, запах гнили.
Сначала разобрал салон, выдернул кресла, диван, разобрал низ торпеды. Добрался до пробок технологических отверстий. Поехал в магаз, может что и подойдёт. Подошло. А именно, резиновые заглушки от ваз 2101. Так на них и написано - 2101. Как родные, как тут и были. Вкорячил их в свои места, с герметиком, уж наверняка, из салона. Постелил новый утеплитель. Но. Есть одно но. Обнаружил что гидрач из рейки потёк в салон. Фото не делал, это было так давно, и не думал что многие ищут это недорозумение годами. Об этом и о многом другом в следующих статьях. Всем спасибо, до встречи.