Как и Sion от Sono Motors, Ford Model T доступен только в черном цвете, дополнительных функций нет, и за ту же сумму лучше всего купить менее заманчивые альтернативы, такие как несколько уставших лошадей. . Но в отличие от Генри Форда, который создавал различные автомобили до того, как столкнулся с Model T, Лорин Хан - основатель Sono - был только выпускником колледжа. И в отличие от Model T, Sion - это электромобиль, который использует большую часть своего заряда от сверхэффективных солнечных панелей.
В 26 лет Хан - защитник окружающей среды, нонконформист и идеалист. «Наша цель - не продать как можно больше автомобилей, а реализовать инновационную концепцию мобильности без выбросов углекислого газа», - сказал он. Первым автомобилем, рожденным на основе этого идеала, стал Sion, черный матовый неоклассический минивэн.
Неприхотливый Sono House, расположенный в одном из немногих уцелевших пригородов Мюнхена, представляет собой спешно переоборудованную и отремонтированную мастерскую. Внутри огромного однокомнатного объекта припаркованы две машины - первая и последняя версия готового продукта. Чистый и законченный, это все еще грубоватая вещь с оконными уплотнениями третьего мира, дверьми, которые могут никогда не совпадать с остальной частью тела, и отделкой поверхности из клюва древесного угля.
Ожидайте, что к тому времени, когда он поступит в производство и станет доступным по всему ЕС, а это произойдет через несколько лет, его качество и отделка улучшатся. Но это по-прежнему будет малобюджетный продукт без высоких требований.
Sono Sion - с самого начала имел в виду пользователей.
Сообщество сторонников внесло свой вклад в создание автомобиля. Более 15 000 участников проголосовали за «черный цвет вместо белого», выбрав прочную обивку и даже вневременной дизайн настенной коробки. Они снизили напряжение более 400 вольт, приняли диапазон в реальном времени в 190 миль и остановились на показателях производительности (0–62 миль в час примерно за 9,0 с, максимальная скорость 87 миль в час). Техническое обслуживание будет выполняться независимыми сервисными партнерами или на условиях заводской поддержки DIY, аккумулятор 54 кВт · ч с полной гарантией, включая готовые к использованию элементы, и максимальная мощность 75 кВт, показывающая, что время зарядки от 5 до 80% составляет 35 минут.
Где именно 248 солнечных панелей входят в уравнение? Томас Хауш показывает автомобиль с высоты птичьего полета на центральном дисплее, чтобы продемонстрировать вклад энергопоглощающей кожи в состояние заряда: «Летом панели могут помочь увеличить дальность полета еще в три раза до 625 миль. Припаркованный в солнечном месте, за неделю Sion соберет достаточно солнечной энергии, чтобы проехать еще 150 миль. Или, другими словами, 20 миль в день: удобно.
Sono Sion - это простой, но эффективный автомобиль
Хан, его менеджер по продажам, Томас Хауш (бывший Mercedes, Chrysler, Nissan) и команда казались странно довольными временным характером демонстрационного автомобиля. Но их уверенность имела смысл, когда мы на ней проехали.
Через несколько минут мы вчетвером в этом скрытом стереоскопическом двигателе снимаем ленту с ряда дорог общего пользования; думайте об этом как о картинге без определенных конусов, бордюров и линий старта / финиша. Почему бы не пойти по открытой дороге? Потому что до утверждения типа еще несколько месяцев, и есть некоторые страховые вопросы, которые необходимо решить. Не бери в голову. На детской площадке размером с шесть теннисных кортов Сион не теряет времени, чтобы произвести впечатление на водителей и заставить замолчать пассажиров.
Первые впечатления от этого короткого отрезка: Sion отлично разгоняется, меняет направление, тормозит и останавливается. Даже когда его толкают, он не разваливается на куски, остается тихим во время мяуканья за пределами переднего колеса и чувствует себя живым, несмотря на всю массу и вес. Кабина довольно просторная, багажник широкий, а органы управления отзывчивы с точки зрения усилия и отклика, в то время как электромотор мощностью 161 л.с., соединенный с односкоростной коробкой передач, крутится на протяжении всего своего срока службы.
На приборной панели есть два загруженных дисплея, но то, что бросается в глаза в этой в основном черной кабине, - это яркий ирландский мох-зеленый с подсветкой, который простирается за стеклом на всю ширину панели. нижний элемент управления. В отличие от роскошных обтянутых кожей подушек для электромобилей, Sion действительно надежный защитник планеты. Почему? Потому что это сводит к минимуму использование сырья вначале, а не максимизирует усилия по переработке в конце.
Соно Сион - Пришло время
Соно разработал интеллектуальный сервис каршеринга. Ученики подключаются через приложение, предназначенное для интеграции персонализированных счетов, страхования и телекоммуникационных технологий. Варианты включают простую аренду, совместное использование автомобилей и совместное использование автомобилей.
Если все пойдет по плану, каждое транспортное средство будет привлекать в среднем 12 пользователей, тем самым снижая эксплуатационные расходы на человека на 85% и увеличивая использование одного транспортного средства на 150%. Ожидается, что к 2025 году эта стратегия будет приносить годовой доход в размере 295 миллионов евро (250 миллионов фунтов стерлингов). Дополнительный доход будет поступать от запатентованных солнечных панелей, которые также можно использовать для лодок, грузовиков, поездов и пассажирских фургонов. Sion будет стоить 25 500 евро (около 21 500 фунтов стерлингов), включая налоги.
«Наши нестандартные ячейки на две трети легче стекла», - хвастается Хауш. «Уникальное полимерное покрытие - отличная защита от износа. В случае удара он не ломается, а только вмятины или поцарапаны. Кроме того, наша концепция предлагает значительную экономическую выгоду благодаря 30-секундному производственному циклу, который намного короче 20-минутного времени, указанного поставщиками обычного оборудования. Кроме того, эффективность в четыре раза выше, и в результате получается надежная экономическая модель. '
Sion предлагает совершенно новое предложение. Завоюет ли он популярность и привлечет ли программа обмена людьми достаточно людей? Судя по тому, что мы знаем об амбициозных Sono и Sion, эта технология обеспечивает очень прочную основу.