Найти тему
Владимир Саморуков

Авторазбор в провинции. Чем я занимался до...

Поехали дальше. Перед тем как начать заниматься авторазбором, я работал совсем в другой сфере и был очень далёк от авто бизнеса. Единственное что их обьединяло это тоже была сфера торговли. На протяжении 12 лет я занимался торговлей прессы "киоски пресса". Торговать прессой "счастье ещё то", это товар у которого срок годности меньше чем у хлеба и молока и поэтому ты всегда в тонусе. Тиражи убавить, добавь, возвраты, списания и т. д. За эти годы я толком из города выехать не мог, край день два, а об отпуске и речи не было. При выборе нового направления деятельности главным критерием была относительная свобода. Железяку положил в гараже она и сегодня и завтра и через месяц железяка. Мой газетный бизнес стал загибаться когда на наш маленький городок началась массивная атака всем известных сетевых магазинов. С нами - с мелочью просто не считались, выставляли арендаторов на улицу. Так я лишился трех самых прибыльных мест торговли,а это как лавина, товар не продан, а завтра это уже просто макулатура. Но я пытался все сохранить, переносил киоски в менее проходимые места, тоскал оборудование туда сюда, так прошло ещё пару лет огонии.....

После длительного поиска как жить дальше я все таки решил пробовать, без знаний об этом ремесле, без денег, без инструмента - почти, были кое какие отвёртки да советские рожковые ключи, без места где разбирать и складировать.

Про первый автомобиль я уже писал им стал ваз 21099 купленный за 22000 рублей. Первые продажи я складывал, так как понимал что нужно срочно расширять гамму моделей и запчастей. Собрав 10000 рублей я выкупил второй автомобиль Ваз 21053. Об этом и многом другом читайте в следующей статье

Второй автомобиль на пути к заработку.
Второй автомобиль на пути к заработку.