Найти в Дзене
Юлия Звездина

Как я по-новому смотрю на своих детей

Одна из самых тяжелых частей жизни вдали от семьи - это то, что я так редко могу увидеть своих детей их глазами. Когда только ты заботишься о своих детях 91 дневной час в неделю, неделя за неделей, становится легко потерять свежесть, видение того, кто они есть. Постепенно они перестают быть маленькими духами, которых мне доверили, и начинают ощущаться как обвинения, которыми меня нагрузили. К счастью, когда я нахожусь в таком состоянии, это часто совпадает с отпуском, чтобы повидаться с семьей, и я начинаю видеть своих мальчиков с той свежестью, с которой их видят бабушки и дедушки. В последнее время моя свежесть сгорала, и в пятницу я достигла минимума. Еще одна битва за волю - и я бы отправилась собирать вещи! (По крайней мере, в мою спальню на некоторое время, за закрытой дверью. 🙂 К сожалению, у нас нет семейных каникул в ближайшем будущем, поэтому пришло время использовать наш второй метод восстановления свежести: большое, большое развлечение. В каждой молитве, которую Трентон п

Одна из самых тяжелых частей жизни вдали от семьи - это то, что я так редко могу увидеть своих детей их глазами.

Когда только ты заботишься о своих детях 91 дневной час в неделю, неделя за неделей, становится легко потерять свежесть, видение того, кто они есть. Постепенно они перестают быть маленькими духами, которых мне доверили, и начинают ощущаться как обвинения, которыми меня нагрузили. К счастью, когда я нахожусь в таком состоянии, это часто совпадает с отпуском, чтобы повидаться с семьей, и я начинаю видеть своих мальчиков с той свежестью, с которой их видят бабушки и дедушки.

В последнее время моя свежесть сгорала, и в пятницу я достигла минимума. Еще одна битва за волю - и я бы отправилась собирать вещи! (По крайней мере, в мою спальню на некоторое время, за закрытой дверью. 🙂 К сожалению, у нас нет семейных каникул в ближайшем будущем, поэтому пришло время использовать наш второй метод восстановления свежести: большое, большое развлечение.

В каждой молитве, которую Трентон произносил в течение последнего месяца, звучала просьба: "Когда-нибудь я хочу попасть на небеса. Но только после того, как я покатаюсь на американских горках". Поэтому было уместно, чтобы наше большое приключение включало в себя и детские аттракционы. Мы отправились в небольшой парк развлечений (Happy Hollow в Сан-Хосе), бродили там несколько часов в темпе наших малышей и прокатились на каждом аттракционе как минимум дважды.

Мы были далеко от дома, свободны от стресса, связанного с работой, грелись на солнышке вместо флуоресцентного освещения ванной комнаты, которую я бы убирала дома. В какой-то момент я даже лег на спину посреди большого участка травы, прямо под лучами полуденного солнца. Как бы хорошо это ни было, но самое дорогое для меня в таком развлечении - это видеть неразбавленную радость на лицах моих мальчиков.