Найти в Дзене

Как простой вежливостью можно продавать больше

Нам часто не хватает охватов, нас мало людей видят и как результат мало продаж.

А если использовать маркетинговые факты.

Люди покупают у людей) Представляю так торговлю на Этси.
Люди покупают у людей) Представляю так торговлю на Этси.

Например. Найти нового покупателя в 6 раз больше занимает сил/времени/денег, чем продать уже имеющимся. Да, у нас же уже кто-то да покупал. Так почему этих людей не превратить в постоянных клиентов.

Нет, конечно, не навязываться! Не спамить каждый день новыми предложениями.

Последнее время тренд - продавать не продавая. Читаю сейчас лекции одного маркетолога. Она наша. Читаю и по ходу обдумываю как это можно применить нам на Этси.

Так вот один известный факт - это быть вежливым и внимательным. Например, в переписки быть учтивым.

Ничего особенного не надо. Достаточно, писать по правилам американского этикета.

Например, всегда здороваться. Если клиента звать Джон. То это выглядит так. Выбирайте любой вариант.
Например, всегда здороваться. Если клиента звать Джон. То это выглядит так. Выбирайте любой вариант.

Главное - пишем имя человека. Имя производит хорошее впечатления на клиента. Выбираем один из шаблонов. Так же пишем в конце сообщения - прощание. И в конце подписываем своё имя. Так как наши имена непохожи на их. Так клиент будет знать и наше имя.

Примерно переводятся - с уважением, наилучших пожеланий,  замечательного дня, искренне ваш, всего наилучшего.
Примерно переводятся - с уважением, наилучших пожеланий, замечательного дня, искренне ваш, всего наилучшего.

Ещё американские психологи рекомендуют не использовать вот такие фразы. Люди не очень любят когда слова, напоминают им о том, что они расстались с деньгами.

Спасибо за заказ, за покупки, спасибо, что были нашим покупателем.
Спасибо за заказ, за покупки, спасибо, что были нашим покупателем.

Они любят делать, что-то приятное. Поэтому лучше использовать вот такие фразы.

Продублирую - что бы можно было скопировать.

Thank you for your support - Спасибо за вашу поддержку.

Thank you for choosing us - Спасибо, что выбрали нас.

Your support is much appreciated - Мы очень ценим вашу поддержку.

В общем надо как-то благодарить абстрактно, а не в лоб).

Вроде какая ерунда, а ведь работает. Не зря есть пословица, дьявол в деталях.

Ваша Вики

PS Как отдыхается?

Думаю пока есть отдых от основной работы, можно и для дня всех влюблённых что-то сделать) Постараюсь накидать какие-то общие понимания этого праздника с точки зрения Американцев.