Нам часто не хватает охватов, нас мало людей видят и как результат мало продаж.
А если использовать маркетинговые факты.
Например. Найти нового покупателя в 6 раз больше занимает сил/времени/денег, чем продать уже имеющимся. Да, у нас же уже кто-то да покупал. Так почему этих людей не превратить в постоянных клиентов.
Нет, конечно, не навязываться! Не спамить каждый день новыми предложениями.
Последнее время тренд - продавать не продавая. Читаю сейчас лекции одного маркетолога. Она наша. Читаю и по ходу обдумываю как это можно применить нам на Этси.
Так вот один известный факт - это быть вежливым и внимательным. Например, в переписки быть учтивым.
Ничего особенного не надо. Достаточно, писать по правилам американского этикета.
Главное - пишем имя человека. Имя производит хорошее впечатления на клиента. Выбираем один из шаблонов. Так же пишем в конце сообщения - прощание. И в конце подписываем своё имя. Так как наши имена непохожи на их. Так клиент будет знать и наше имя.
Ещё американские психологи рекомендуют не использовать вот такие фразы. Люди не очень любят когда слова, напоминают им о том, что они расстались с деньгами.
Они любят делать, что-то приятное. Поэтому лучше использовать вот такие фразы.
Продублирую - что бы можно было скопировать.
Thank you for your support - Спасибо за вашу поддержку.
Thank you for choosing us - Спасибо, что выбрали нас.
Your support is much appreciated - Мы очень ценим вашу поддержку.
В общем надо как-то благодарить абстрактно, а не в лоб).
Вроде какая ерунда, а ведь работает. Не зря есть пословица, дьявол в деталях.
Ваша Вики
PS Как отдыхается?
Думаю пока есть отдых от основной работы, можно и для дня всех влюблённых что-то сделать) Постараюсь накидать какие-то общие понимания этого праздника с точки зрения Американцев.