Найти тему
НОД МОСКВА регион

В тот момент, когда я открыл глаза, я почувствовал, как мой желудок сжался

В тот момент, когда я открыл глаза, я почувствовал, как мой желудок сжался.
Я поспешно встал, чувствуя себя неловко, как будто меня вот-вот стошнит.
Я ощутила под руками текстуру пушистого одеяла. Я попытался встать, но мои ноги подкосились после нескольких шатких шагов, и я рухнул на землю. Я почувствовал ужасное чувство в животе, когда снова попытался встать.
Не пытайся сдерживать рвоту.
Я пытался. Я почувствовал, как мои глаза наполнились слезами, а по горлу потекла слюна, но ничего не вышло. Медленно я заметил, как звон в ушах вполз в мое сознание. По спине у меня пробежал холодок, а тело затряслось. Может быть, именно так ощущается смерть? По прошествии нескольких часов тошнота начала медленно отступать. Дрожь исчезла, и мой шум в ушах начал исчезать. слава Богу.
"хах..."
После резкого выдоха звон в ушах полностью исчез, а дрожь практически ушла.
Что происходило?
'Где я?'
Я оглядел комнату, зрение затуманилось от слез. Я вообще не узнавал эту комнату.
Комната была забита деревянной мебелью, никакой техники не было видно.
На стене напротив меня было одно яркое пятно.
Я подполз к нему и протянул руки.
Я чувствовал исходящее от него тепло, но это была не лампочка, как я ожидал.
Шнура питания не было. Как он мог производить свет без энергии?
‘….’
Это было слишком реально, чтобы быть сном.
Я оглянулся на лужу слюны, на которой лежал ранее. Медленно я встал. Все еще слабый, я споткнулся о свою кровать и плюхнулся на нее.
Где это, не было сейчас самым важным вопросом.
Важно то, почему я здесь и как я сюда попал.
Постепенно воспоминания начали просачиваться.
'Я сижу за своим столом, работаю на компьютере…'
Я тестировал игру - РПГ, которую сделал раньше.
Но зачем я создал игру?
Думаю, мне не во что было играть, поэтому я сделал игру сам.
По мере совершенствования технологий создавалось все больше игр. Игроки хотели большего, чем просто очередную эволюцию своей любимой игры. Они всегда хотели чего-то нового.
Естественно, игровой компании сложно удовлетворить этот спрос.
Когда игра была выпущена, некоторые игроки, находили ошибки и использовали их, с непредвиденными последствиями для компаний.
Игры развивались не так быстро, как хотелось бы игрокам. Естественно, новость о том, что компания K разрабатывает новый тип игры в виртуальной реальности, попала в заголовки газет по всему миру. Но между анонсом и финальным релизом были годы.
Тем временем другая компания распространила редактор карт 3D RPG, попросив всех сделать свои игры. Это был очень сложный редактор, с обширными творческими возможностями.
Разумеется, игры были только однопользовательскими, а не онлайн.
Распространение этого игрового редактора преследовало две цели:
Первая причина заключалась в том, что было бы слишком дорого закончить игру, которую они начали разрабатывать.
Вторая причина заключалась в том, чтобы показать публике, насколько сложно разработать игру.
Удивительно, но игра стала хитом, и ее акции взлетели до небес.
Каждый внезапно смог сделать игру, которую хотел.
Хотя было много проб и ошибок, компания также поделилась своим ноу-хау в блогах на своем веб-сайте.
В дополнение к легкому изменению внешнего вида, вы могли изменять не только своего персонажа, но и внешний вид, навыки и статистику NPC.
Компания часто демонстрировала новые виды монстров и оружия, которые фанаты могли загружать на официальный сайт.
Игроки могли чувствовать себя богами.
И я не исключение.
Я создал игру «Двадцать четыре сердца Пернерна».
Я создал карту и смоделировал окружающую среду.
Я создал ландшафт, основываясь на моих знаниях из предыдущих игр. Я создал пышные леса, обширные пустыни, озера с лавой и горы под водой.
Я поставил столбы ворот слишком высоко, и карта стала намного больше, чем я первоначально предполагал.
В какой-то момент карта была настолько большой, что стало сложно работать в одиночку, что вызвало проблемы в последующих тестах.
Я так сильно хотел протестировать карту, но сначала надо было наполнить ее жизнью. Я решил начать с одного угла и дальше обойти карту.
Создал деревню, разместите NPC, дал им диалоги и квесты.
Когда один NPC был завершен, триггеры не были протестированы.
П.п: Триггеры - команды, которые заставляют программу работать так, как она была предназначена.
Я создал игру, когда окончил школу и стал студентом колледжа, так что у меня было достаточно времени.
Вместо того, чтобы выпивать с друзьями, я работал над своей игрой.
На главной странице компании была система ранжирования для авторов.
Я создал блог и опубликовал статус обновления и последнюю версию игры.
Люди играли в карту, оставляли отзывы, а некоторые жертвовали деньги, что было весьма полезно.
Прошел месяц. Прошло три.
По прошествии года карта стала такой массивной, что мне оставалось только гадать, как я все это сделал сам.
Компания рекламировала мою игру на своей главной странице, поощряла и даже дала мне немного денег в качестве благодарности за мою преданность делу и постоянные обновления.
Количество людей, которым понравилась моя игра, стало весьма значительным. Они давали мне небольшой доход, поэтому мне приходилось работать неполный рабочий день. Кроме того, все люди, тестирующие мою игру, оказали огромную помощь в поиске ошибок.
Оставалось только создать в центре. К сожалению, мне пришлось приостановить развитие, потому что я должен был служить в армии. Это разочаровало многих людей, но они терпеливо ждали, пока я продолжу свое развитие.
Через четыре года после того, как я начал делать игру, я наконец закончил ее. Я смог реализовать все, что хотел. Никаких серьезных обновлений не планировалось. Я создавал только небольшие новые подземелья или добавлял достижения или титулы на основе предложений моих поклонников.
Я думал, этого было достаточно.
Для меня было честью оказаться в списке 10 лучших игр, которые стоит попробовать хотя бы раз.
Однажды ко мне обратилась компания K. Они хотели превратить моё творение в игру виртуальной реальности.
Компания K была известна своими играми в виртуальной реальности, поэтому я сразу же ухватился за эту возможность. Я дал им все необходимое.
Они сказали мне, что на создание игры уйдет как минимум от 4 до 10 лет.
Это было долго, но я понимал. Я знал, сколько усилий ушло на создание игры. Огромная сумма денег, которую они мне заплатили, тоже сыграла свою роль.
Они заплатили мне сумму, трудно вообразимую для студента.
Я был в восторге. Чтобы отпраздновать это событие, я решил сделать перерыв и создал нового персонажа в своей игре.
Это было последнее, что я смог вспомнить.
Меня похитили?
Но если бы это было так, зачем они меня поместили в такую просторную комнату?
Я сидела на кровати, грыз ногти и думала о различных сценариях. Что-то не так
Мой взгляд упал на мои ноги.
'Почему мои ноги такие худые?'
Когда я поднял взгляд, комната выглядела такой высокой.
Как будто с детской точки зрения.
“…….”
Почему я не заметил этого раньше?
Я перестал грызть ногти и посмотрел на свои руки.
"Это не мое тело !?"
Даже голос был не мой! Обезумев, я встал.
Зеркало, мне нужно зеркало!
Я начал рыться в ящиках. Хорошо организованная комната быстро превратилась в беспорядок. В третьем ящике стола я наконец нашел маленькое ручное зеркало.
Я с ужасом посмотрел на свое отражение.
Человек, который смотрел на меня в ответ, был не мной.
"…Этого…не может быть!"
Как это могло произойти? Это лицо…это было лицо одного из персонажей моей игры!
В довершение моего замешательства что-то появилось передо мной.
Это было полупрозрачное окно с аккуратной зеленой рамкой.
[Синхронизация души завершена.]
Мигающее окно исчезло, и по порядку появились новые окна.
[Мы искренне приветствуем Мастера.]
[Все системы открыты.]
[Манипулируйте авторитетом, начните проект: ‘Разрушение Cудьбы’.]
"Я играю в свою игру?"
Не было никакого способа, чтобы я играл в свою игру виртуальной реальности, не осознавая этого.
Может быть, компания K похитила меня и использовала в качестве подопытного?
Прошло меньше дня с тех пор, как я передал данные.
Они никак не могли создать игру за такое короткое время.
Тем временем краем глаза я заметил, что различные системные сообщения мерцают и исчезают.
Через определенное время все сообщения автоматически исчезли.
Пока я задавался вопросом, было ли это на самом деле или во сне, я почувствовал, как волосы на моей шее встали дыбом.
Когда я оглянулся, то увидел человека, сидящего в кресле. Я понятия не имел, как он туда попал. В тот момент, когда я увидел этого человека, мое сердце забилось как сумасшедшее.
Понять, что происходит, становилось все труднее.
"Как…?"
Я посмотрел на человека, внешность которого казалась далекой от реальности.
К моему удивлению, я знал имя этого человека.
В тот момент, когда я его увидел, я просто знал его имя. Я никогда в жизни его не видел.
Не может быть.
Мужчина улыбнулся.
Он был так красив, но чувствовался себя так, словно был не из этого мира.
Он начал говорить тихим голосом, который казался необычным.
"Приятно познакомиться, создатель. Ты ведь уже знаешь мое имя. Сиань. Первый монарх мира, второй, созданный твоими руками, наконец-то приветствует тебя после долгого ожидания.”
Он улыбнулся, опустив голову. Я был в растерянности.
Сиань, он был одним из самых сильных существ в мире. Один из семи монархов, второй только после лорда Перрмерна в "Двадцать четыре сердца Перрмерна".